Автомобильным папарацци удалось впервые сфотографировать компактный седан BMW 1-Series, который проходил дорожные тесты в Европе.
На фотографиях видно, что тестовая версия 1-Series полностью покрыта маскировочной пленкой, но это не скрывает форму кузова, которая имеет длинный капот, пологую крышу и приподнятый багажник. Кроме того, на крыше виднеется антенна в виде акульего плавника, а задней части двойная выхлопная система.
По словам представителей компании BMW 1-Series по габаритным размерам меньше BMW 3-Series. Новинка станет главным конкурентом для моделей Audi A3 и Mercedes CLA.
По некоторой информации, построен 1-Series на базе 2-Series Active Tourer, в основе которой лежит платформа UKL. По всей вероятности, доступная линейка моторов останется прежней:
1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый (136 л.с. и 220 Нм);
2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый (184 л.с. и 270 Нм);
2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый (231 л.с. и 350 Нм);
2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный (150 л.с. и 330 Нм).
На фотографиях видно, что тестовая версия 1-Series полностью покрыта маскировочной пленкой, но это не скрывает форму кузова, которая имеет длинный капот, пологую крышу и приподнятый багажник. Кроме того, на крыше виднеется антенна в виде акульего плавника, а задней части двойная выхлопная система.
По словам представителей компании BMW 1-Series по габаритным размерам меньше BMW 3-Series. Новинка станет главным конкурентом для моделей Audi A3 и Mercedes CLA.
По некоторой информации, построен 1-Series на базе 2-Series Active Tourer, в основе которой лежит платформа UKL. По всей вероятности, доступная линейка моторов останется прежней:
1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый (136 л.с. и 220 Нм);
2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый (184 л.с. и 270 Нм);
2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый (231 л.с. и 350 Нм);
2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный (150 л.с. и 330 Нм).