Компания PAL-V Europe базирующаяся в Нидерландах, начала продажи серийного гибрида автомобиля, трицикла и вертолета.
Многие компании уже представляли всевозможные гибриды автомобилей с самолетами, некоторые даже можно эксплуатировать, но все они очень громоздкие и не поворотливые, к томуже рассчитаны только для того чтобы добраться до места взлета своим колесным ходом, а дальше уже лететь как полагается самолету.
Helicycle Pal-V разработанный конструкторами Голландии - поистине шедевр современной техники. Он компактен и симпатичен, у него нет громоздких крыльев и прочих атрибутов делающих его похожим на тележку с частями от самолета. Гелецикл рассчитан на двоих пассажиров, корпус выполнен из алюминия, титана и карбона, и имеет обтекаемую форму, что дабавляет ему не только аэродинамику, но и приятный современный вид. В сложенном состоянии в задней части выделяется вертолетный хвост, но это не нарушает габаритов трицикла.
Не смотря на довольно неуклюжий вид, Helicycle способен довольно шустро передвигаться по дорогам общего пользования. Максимальная скорость в автомобильном варианте равна 180 км/ч, при этом разгон от 0 до 100 км/ч занимает около 8 секунд. Полного бака хватает на преодоление дистанции в 1300 километров. В полетном режиме на томже количестве топлива Helicycle Pal-V пролетает 350 км. Максимальная скорость полета 180 км/ч.
Новинка определенно не имеет аналогов в мире, цена на Helicycle Pal-V состовляет 295 тысяч долларов.
Многие компании уже представляли всевозможные гибриды автомобилей с самолетами, некоторые даже можно эксплуатировать, но все они очень громоздкие и не поворотливые, к томуже рассчитаны только для того чтобы добраться до места взлета своим колесным ходом, а дальше уже лететь как полагается самолету.
Helicycle Pal-V разработанный конструкторами Голландии - поистине шедевр современной техники. Он компактен и симпатичен, у него нет громоздких крыльев и прочих атрибутов делающих его похожим на тележку с частями от самолета. Гелецикл рассчитан на двоих пассажиров, корпус выполнен из алюминия, титана и карбона, и имеет обтекаемую форму, что дабавляет ему не только аэродинамику, но и приятный современный вид. В сложенном состоянии в задней части выделяется вертолетный хвост, но это не нарушает габаритов трицикла.
Не смотря на довольно неуклюжий вид, Helicycle способен довольно шустро передвигаться по дорогам общего пользования. Максимальная скорость в автомобильном варианте равна 180 км/ч, при этом разгон от 0 до 100 км/ч занимает около 8 секунд. Полного бака хватает на преодоление дистанции в 1300 километров. В полетном режиме на томже количестве топлива Helicycle Pal-V пролетает 350 км. Максимальная скорость полета 180 км/ч.
Новинка определенно не имеет аналогов в мире, цена на Helicycle Pal-V состовляет 295 тысяч долларов.