Автомобильная компания Skoda по данным статистики за февраль 2014 года, увеличила объем продаж на 4.6% по сравнению с прошлым годом. В европейских странах чешский автопроизводитель улучшил свои показатели на 16%. Это довольно хорошие показатели, ведь другие марки отмечают заметное падение спроса на российском и мировом рынке.
Согласно статистики Skoda продала в России 6400 автомобилей, что на 100 экземпляров больше, чем в прошлом году.
В целом на автомобильном рынке число продаж приходится на модель Octavia — ее было куплено 26 400 единиц. Второе место отдано модели Rapid (12800 машин, рост на 212%), а третье Fabia (12200 машин, снижение на 21,2%).
После поступления в продажу нового кроссовера Snowman, компания планирует увеличить объем продаж. n, компания планирует увеличить объем продаж.
Согласно статистики Skoda продала в России 6400 автомобилей, что на 100 экземпляров больше, чем в прошлом году.
В целом на автомобильном рынке число продаж приходится на модель Octavia — ее было куплено 26 400 единиц. Второе место отдано модели Rapid (12800 машин, рост на 212%), а третье Fabia (12200 машин, снижение на 21,2%).
После поступления в продажу нового кроссовера Snowman, компания планирует увеличить объем продаж. n, компания планирует увеличить объем продаж.