Второй премьерой от чешского автопроизводителя Skoda стал концепт экстремальной версии кроссовера Yeti Xtreme. Показ новой модели и концепт родстера CitiJet состоялся на австрийском тюнинг-шоу W?rthersee GTI 2014 года.
Главное отличие кроссовера Yeti Xtreme от стандартной версии в том, что автомобиль получил довольно агрессивный и спортивный дизайн кузова, новые бампера, расширенные колесные арки и боковые пороги, а также двойную выхлопную систему, двухцветные 17-дюймовые колесные диски «обытые» во внедорожные шины и уникальную матово-серый цвет кузова с ярко-желтыми акцентами на крыше.
В салоне экстремальной версии концепта Yeti Xtreme установлены спортивный руль и четыре спортивных сиденья Recaro с 4-точечными ремнями безопасности. Большее внимание привлекает уникальная центральная консоль с огнетушителем, резаком для ремней безопасности и док-станцией для iPad.
Кроме того, дизайнеры выполнили обивку из алькантары и дверные панели из углеродного волокна. Также концепт получил полностью алюминиевый пол кузова, запасное колесо в багажном отсеке.
Под капотом кроссовера Skoda Yeti Xtreme установлен 1,8-литровый 4-цилиндровый TSI двигатель, развивающий мощность 150 л.с. и 250 Нм крутящего момент. В паре с мотором работает роботизированная коробка передач DSG-6, подключенная к системе полного привода. Такой силовой агрегат позволяет концепту разгоняться до 100 км/ч за 9,0 секунды и развивать максимальную скорость в 192 км/ч.
Главное отличие кроссовера Yeti Xtreme от стандартной версии в том, что автомобиль получил довольно агрессивный и спортивный дизайн кузова, новые бампера, расширенные колесные арки и боковые пороги, а также двойную выхлопную систему, двухцветные 17-дюймовые колесные диски «обытые» во внедорожные шины и уникальную матово-серый цвет кузова с ярко-желтыми акцентами на крыше.
В салоне экстремальной версии концепта Yeti Xtreme установлены спортивный руль и четыре спортивных сиденья Recaro с 4-точечными ремнями безопасности. Большее внимание привлекает уникальная центральная консоль с огнетушителем, резаком для ремней безопасности и док-станцией для iPad.
Кроме того, дизайнеры выполнили обивку из алькантары и дверные панели из углеродного волокна. Также концепт получил полностью алюминиевый пол кузова, запасное колесо в багажном отсеке.
Под капотом кроссовера Skoda Yeti Xtreme установлен 1,8-литровый 4-цилиндровый TSI двигатель, развивающий мощность 150 л.с. и 250 Нм крутящего момент. В паре с мотором работает роботизированная коробка передач DSG-6, подключенная к системе полного привода. Такой силовой агрегат позволяет концепту разгоняться до 100 км/ч за 9,0 секунды и развивать максимальную скорость в 192 км/ч.