Компания XOR Motors собираются запустить серийное производство складных электроскутеров.
Французские конструкторы давно ведут разработку своего электроцикла, и первый прототип XO2 был показан еще в 2010 году на выставке Intermot-2010 в Кельне. И вот совсем недавно на проходящей выставке EICMA 2013 в Милане французы представили уже образец скутера XO2 Urban Transformer, который пойдет в серийное производство в следующем году.
Скутер изначально разрабатывался как разборная и складная конструкция не иначе как трансформер, у XO2 отсоединяется аккумулятор вместе с колесом, который оборудован ручкой, в итоге получаем передвижную батарею. Отделение аккумулятора от мотороллера занимает всего 30 секунд и тем самым получаем очень удобную возможность подзарядки батареи в любом удобном месте, дома или например на работе в офисе. Время для полной зарядки понадобится всего 80 минут, этого хватит чтобы проехать 140 километров пути. Средний срок службы аккумулятора составляет около 170 000 км.
XO2 Urban Transformer может быть компактно сложен и убран в любое подходящее по габаритам место, поскольку без блока батарей его вес составляет всего 59 кг. Мотороллер прекрасно умещается в багажнике среднего автомобиля вместе с отсоединенным батарейным блоком.
XOR планирует выпускать пока только две версии электроскутера XO2 — 8- и 4-киловаттную. По мощности восьмикиловатный скутер сопоставим с 125-кубовым мотороллером на бензиновом двигателе. В то время как XO2 4.0kw больше похож на «полтинник».
XO2 обладает отличной динамикой, до 100 км/ч электроскутер разгоняется за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 120 км/ч.
Французские конструкторы давно ведут разработку своего электроцикла, и первый прототип XO2 был показан еще в 2010 году на выставке Intermot-2010 в Кельне. И вот совсем недавно на проходящей выставке EICMA 2013 в Милане французы представили уже образец скутера XO2 Urban Transformer, который пойдет в серийное производство в следующем году.
Скутер изначально разрабатывался как разборная и складная конструкция не иначе как трансформер, у XO2 отсоединяется аккумулятор вместе с колесом, который оборудован ручкой, в итоге получаем передвижную батарею. Отделение аккумулятора от мотороллера занимает всего 30 секунд и тем самым получаем очень удобную возможность подзарядки батареи в любом удобном месте, дома или например на работе в офисе. Время для полной зарядки понадобится всего 80 минут, этого хватит чтобы проехать 140 километров пути. Средний срок службы аккумулятора составляет около 170 000 км.
XO2 Urban Transformer может быть компактно сложен и убран в любое подходящее по габаритам место, поскольку без блока батарей его вес составляет всего 59 кг. Мотороллер прекрасно умещается в багажнике среднего автомобиля вместе с отсоединенным батарейным блоком.
XOR планирует выпускать пока только две версии электроскутера XO2 — 8- и 4-киловаттную. По мощности восьмикиловатный скутер сопоставим с 125-кубовым мотороллером на бензиновом двигателе. В то время как XO2 4.0kw больше похож на «полтинник».
XO2 обладает отличной динамикой, до 100 км/ч электроскутер разгоняется за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 120 км/ч.