Житель Швеции Николас Фрохлунд представил свой вариант «переделки» японского спорткара Skyline R34. Мастер решил сделать не совсем стандартный апгрейд автомобиля и вместо заводского 2.6-литрового двигателя установил 3.0-литровый мотор Toyota 2JZ-GTE, который возможно больше доработать.
Для увеличения отдачи мощности мотора его оснастили турбиной GT45, нержавеющим впускным коллектором, форсунками Bosch, катушками зажигания VAG, топливной рейкой Nuke Performance, регулятором давления топлива Aeromotive, топливными шлангами AN10, алюминиевым радиатором с двумя 12-дюймовыми вентиляторами, 4-дюймовым воздушным фильтром AEM, масляным радиатором B&M, программным обеспечением электронного блока MaxxECU и новой системой выпуска. Трансмиссия была позаимствована у дизельной версии BMW 3-Series (E46) и оснащена сцеплением Tilton OT-2 и рабочим цилиндром Nismo.
Николас Фрохлунд оснастил Skyline R34 тормозами Brembo от Mitsubishi Lancer Evo X, установил спортивный ручной тормоз, койловеры Aragosta спереди и D2 сзади, а также два набора колес - 18-дюймовые диски Artec на сликах Dunlop или 17-дюймовые диски Enkei на сликах Yokohama.
Для увеличения отдачи мощности мотора его оснастили турбиной GT45, нержавеющим впускным коллектором, форсунками Bosch, катушками зажигания VAG, топливной рейкой Nuke Performance, регулятором давления топлива Aeromotive, топливными шлангами AN10, алюминиевым радиатором с двумя 12-дюймовыми вентиляторами, 4-дюймовым воздушным фильтром AEM, масляным радиатором B&M, программным обеспечением электронного блока MaxxECU и новой системой выпуска. Трансмиссия была позаимствована у дизельной версии BMW 3-Series (E46) и оснащена сцеплением Tilton OT-2 и рабочим цилиндром Nismo.
Николас Фрохлунд оснастил Skyline R34 тормозами Brembo от Mitsubishi Lancer Evo X, установил спортивный ручной тормоз, койловеры Aragosta спереди и D2 сзади, а также два набора колес - 18-дюймовые диски Artec на сликах Dunlop или 17-дюймовые диски Enkei на сликах Yokohama.