В ходе независимых тестов стало известно, что автомобили собранные в Бразилии имеют более низкие стандарты безопасности. Результаты первых краш-тестов вызвали у экспертов ужас: четыре из пяти самых продаваемых в Бразилии автомобилей местной сборки не смогли набрать больше 1 балла по пятибалльной шкале.
Среди испытуемых: Ford, Nissan Micra/March, Fiat Uno и некоторые другие. Их европейские "братья" имеют 4-5 баллов по EuroNCAP; латиноамериканцы уверяют, что проводили испытания по абсолютно такому же протоколу, с тем же оборудованием и манекенами. Лучший из 28 испытанных "бразильцев" - Volkswagen Golf - получил 3 балла за версию с фронтальными подушками безопасности и один – без них.
В Штатах за последние 10 лет смертность на дорогах снизилась на 40%, а в Бразилии – выросла на 72%, во многом благодаря низкому качеству автомобилей.
Среди испытуемых: Ford, Nissan Micra/March, Fiat Uno и некоторые другие. Их европейские "братья" имеют 4-5 баллов по EuroNCAP; латиноамериканцы уверяют, что проводили испытания по абсолютно такому же протоколу, с тем же оборудованием и манекенами. Лучший из 28 испытанных "бразильцев" - Volkswagen Golf - получил 3 балла за версию с фронтальными подушками безопасности и один – без них.
В Штатах за последние 10 лет смертность на дорогах снизилась на 40%, а в Бразилии – выросла на 72%, во многом благодаря низкому качеству автомобилей.