Густаво Пенна, режиссёр рекламных роликов из Лос-Анджелеса, построил на базе Ducati 749 кастомный мотоцикл.
Режиссер убрал всю обшивку с мотоцикла обнажив тем самым силовые элементы байка и придав байку агрессивный вид. Мотоцикл с легкостью может принимать участие в съемках следующей части "Терминатора". Передняя фара претерпела незначительные изменения и была выкрашена в цвет с рамой. Двигатель на байк был установлен от R-версии 749-го — он легче и мощнее благодаря «горбатым» распределительным валам и титановым клапанам. А установленное проскальзывающее сцепление убило сразу двух зайцев — позволило улучшить переключение передач и усилить визуальный эффект — вместе с новыми шкивами ремней ГРМ.
Густаво обратился к своему другу, который работает в лаборатории NASA в Пасадене. В лаборатории использовали 3д принтер и программное обеспечение для моделирования аэродинамики, что позволило сделать точный расчет формы глушителя,который в дальнейшем изготовили из титанового сплава. Глушитель расположили под двигателем на манер как это делает Эрик Бьюэлл. Сам глушитель оснастили наружным диффузором, благодаря которому он не перегревается даже при длительном движении на малых скоростях. Для большего эффекта сам глушитель покрыли слоем керамики.
Сиденье может принимать два положения ближе либо дальше от бака. Сам бак претерпел также ряд изменений, с боков бака Густаво снял краску, нанес пару сварочных швов и покрыл лаком, цвет металла с царапинами придает мотоциклу брутальности.
Переднее крало было полностью изготовлено заново, главная его цель - защитить полированные перья вилки от мусора, летящего из-под колеса.
Режиссер убрал всю обшивку с мотоцикла обнажив тем самым силовые элементы байка и придав байку агрессивный вид. Мотоцикл с легкостью может принимать участие в съемках следующей части "Терминатора". Передняя фара претерпела незначительные изменения и была выкрашена в цвет с рамой. Двигатель на байк был установлен от R-версии 749-го — он легче и мощнее благодаря «горбатым» распределительным валам и титановым клапанам. А установленное проскальзывающее сцепление убило сразу двух зайцев — позволило улучшить переключение передач и усилить визуальный эффект — вместе с новыми шкивами ремней ГРМ.
Густаво обратился к своему другу, который работает в лаборатории NASA в Пасадене. В лаборатории использовали 3д принтер и программное обеспечение для моделирования аэродинамики, что позволило сделать точный расчет формы глушителя,который в дальнейшем изготовили из титанового сплава. Глушитель расположили под двигателем на манер как это делает Эрик Бьюэлл. Сам глушитель оснастили наружным диффузором, благодаря которому он не перегревается даже при длительном движении на малых скоростях. Для большего эффекта сам глушитель покрыли слоем керамики.
Сиденье может принимать два положения ближе либо дальше от бака. Сам бак претерпел также ряд изменений, с боков бака Густаво снял краску, нанес пару сварочных швов и покрыл лаком, цвет металла с царапинами придает мотоциклу брутальности.
Переднее крало было полностью изготовлено заново, главная его цель - защитить полированные перья вилки от мусора, летящего из-под колеса.