Руководитель европейского подразделения Ford Барб Самарзич объявил новые подробности ожидаемой спортивной версии RS популярного хэтчбека Focus.
Барб Самарзич подтвердил, что компания обязательно планирует выпустить такую «заряженную» версию. Кроме того, он отметил о большом опыте разработки RS моделей, которые составляют серьезную конкуренцию другим маркам в этом сегменте.
Планируется, что за мотивацию спортивного хэтчбека будет отвечать 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель семейства EcoBoost, способный производить мощность от 330 до 350 л.с. Также трансмиссия автомобиля будет представлять собойпередний привод и дифференциал с электронной блокировкой.
Хэтчбек Focus RS получит фирменную переднюю подвеску Revoknuckle, разработанная специально для переднеприводных высокопроизводительных моделей.
По планам компании «заряженный» Ford Focus RS поступит в продажу в 2016 году по стартовой цене примерно в $ 45,830.
Барб Самарзич подтвердил, что компания обязательно планирует выпустить такую «заряженную» версию. Кроме того, он отметил о большом опыте разработки RS моделей, которые составляют серьезную конкуренцию другим маркам в этом сегменте.
Планируется, что за мотивацию спортивного хэтчбека будет отвечать 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель семейства EcoBoost, способный производить мощность от 330 до 350 л.с. Также трансмиссия автомобиля будет представлять собойпередний привод и дифференциал с электронной блокировкой.
Хэтчбек Focus RS получит фирменную переднюю подвеску Revoknuckle, разработанная специально для переднеприводных высокопроизводительных моделей.
По планам компании «заряженный» Ford Focus RS поступит в продажу в 2016 году по стартовой цене примерно в $ 45,830.