Южнокорейский автопроизводитель SsangYong тестирует новый «паркетник» XLV на зимних трассах снежной Швейцарии. Автомобиль войдет в линейку моделей уже в конце этого года.
На фотографиях видны не закрытые части кузова прототипа и можно сразу понять, что передняя оптика будет со светодиодными линиями, боковые зеркала оснастят поворотниками, а капот, крыша и интерьер салон имеют белый цвет.
Построенный на базе концепта XLV, тестируемый автомобиль может иметь длину 4 400 мм, ширину 1 850 мм, высоту 1 600 мм, а колесная база составит 2 600 мм.
По некоторой информации предполагается, что под капотом кроссовера SsangYong будет установлен 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.6-литра. В паре с мотором может работать как шестиступенчатая механическая коробка передач, так и вариатор. Дополнительной опцией к автомобилю станет топливосберегающая система Stop&Start.
На фотографиях видны не закрытые части кузова прототипа и можно сразу понять, что передняя оптика будет со светодиодными линиями, боковые зеркала оснастят поворотниками, а капот, крыша и интерьер салон имеют белый цвет.
Построенный на базе концепта XLV, тестируемый автомобиль может иметь длину 4 400 мм, ширину 1 850 мм, высоту 1 600 мм, а колесная база составит 2 600 мм.
По некоторой информации предполагается, что под капотом кроссовера SsangYong будет установлен 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.6-литра. В паре с мотором может работать как шестиступенчатая механическая коробка передач, так и вариатор. Дополнительной опцией к автомобилю станет топливосберегающая система Stop&Start.