Трудно найти что-либо в жизни, которое приносит больше пользы, что требует оплаты. Особенно это касается новых автомобилей и их постоянно растущих цен. Тем не менее, Mazda выигрывает тренд, предлагая вкус высококлассной жизни на доход среднего класса. Мощная переработанная версия 2018 года, Mazda6 в отделке подписи Range-Topping является неоспоримым доказательством.
Первое, что вам нужно знать о обновленной Mazda6, это то, что теперь Мазда предлагается с четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Mazda известна своим брендом Zoom Zoom, и благодаря дополнительному 2,5-литровому турбо 6 не разочаровывает. Двигатель Skyactive составляет мощность 227 лошадиных сил на 87 октановом числе бензина и выдает впечатляющие 250 лошадиных сил на 93 бензине. Крутящий момент еще более удивителен: 422 Нм доступны всего на 2000 об / мин независимо от бензина, а максимальная мощность составляет 5 000 об / мин.
Результат таков, набор скорости от 0 до 100 км в час составляет всего 6.4 секунды. На шоссе седан набирает скорость от 50 до 80 км в час всего за 3,2 секунды, это говорит о том, что Mazda ликвидировала турбо-отставание от других моделей.
Инженеры Mazda выполнили свою домашнюю работу по управлению крутящим моментом. Кожаное рулевое колесо легко дает любые указания, что все 422 Нм поступают на передние колеса. Умная шестиступенчатая автоматическая коробка трансмиссии. Его зацепление хорошо разнесено, и его смены бывают быстрыми, и +/- ворота на переключателе позволяют осуществлять ручное управление. Спортивный режим держит обороты высоко и позволяет быстрее переключать передачу, в то время как у двигателя есть ответ дроссельной заслонки.
Обработка и торможение - это равные части мантры Zoom Zoom, а 225-всесезонные шины как ахиллесова пята, они сильно толкают машину, но повороты с четким откликом остаются плоскими на углах. Тормоза очень отзывчивы и дают уверенность водителю. И так вы получаете ровную, тихую и удобную поездку.
Трансмиссия не является единственной изюминкой, так как Mazda переделала шестерку 2018 года. В результате получается потрясающе украшающий седан с сбалансированными пропорциями и агрессивностью. Посмотрите на эту решетку и передние крылья. Скульптурные и подробные задние фонари заменяют сравнительно скучные юниты с прошлого года. Двойные хромированные выхлопные трубы намекают на двигатель с турбонаддувом, на 10-спицевых 19-дюймовых легкосплавных колесах с серой отделкой из бронзы, которая соответствует вставке решетки, а также хромированные акценты вдоль нижнего края переднего бампера, окружающее окно и горизонтальная панель, соединяющая задние фары.
Откройте дверь водителя с твердым ощущением, и интерьер коричневого, черного и хромового салона Mazda6 мгновенно впечатляет. Общий внешний вид зарезервирован и хорошо разработан. На приборной панели есть даже замшевая отделка. Интерьер лишен многих кнопок и превзошел эстетику, которая поражает многих премиальных седанов и подавляет нетехнических опытных водителей.
Скорее, интерьер 6 приглашает и зреет, но как-то предлагает все правильные элементы управления для всего. Нет необходимости пробираться через информационно-развлекательную систему, чтобы настроить обогреваемые и охлажденные сиденья, как в Lexus LC500h 2018 года, который мы недавно протестировали. Вместо этого вы просто нажимаете четко обозначенные кнопки на панели управления HVAC.
Подлинная подпись имеет настраиваемый калибровочный кластер с 7,0-дюймовым центральным TFT-экраном. Страниц меню не так много: адаптивный круиз-контроль, два бортовых компьютера и полная стрелка для спидометра. На главном дисплее отображается цифровой спидометр, а также распознавание дорожного знака и знаки ограничения скорости. Цифровой индикатор топлива даже отображает оставшийся пробег.
Подлинная подпись имеет настраиваемый калибровочный кластер с 7,0-дюймовым центральным TFT-экраном. Страниц меню не так много: адаптивный круиз-контроль, два бортовых компьютера и полная стрелка для спидометра. На главном дисплее отображается цифровой спидометр, а также распознавание дорожного знака и знаки ограничения скорости. Цифровой индикатор топлива даже отображает оставшийся пробег.
8,0-дюймовый экран для развлекательного экрана с планшетом выдается из центрального тира, несмотря на его внешний вид, он не убирается. Тем не менее, он обеспечивает управление с помощью сенсорных кнопок и основных кнопок управления на центральной консоли. Графика экрана довольно хороша, хотя и не является ведущей. Программное обеспечение легко ориентируется и используется во время вождения. GPS-навигация, SiriusXM, Bluetooth и USB-соединение присутствуют, но Apple CarPlay и Android Auto отсутствуют. Mazda собрала прочную систему.
Задние сиденья предлагают впечатляющую езду с большим количеством места для ног и высоты. Вентиляционные отверстия HVAC и подогреваемые сиденья позволяют пассажирам комфортно, а складной центральный подлокотник включает держатели чашек и два USB-порта. Внутреннее пространство 6 как-то превосходит то, что предлагают внешние размеры. Взрослые не будут жаловаться при поездке на задних сиденьях. Более того, багажник достаточно большой для багажа, а салон рассчитан для четырех взрослых.
Системы безопасности.
Системы безопасности.
"Японцы" в России продаются достаточно хорошо. Удобней всего купить новый автомобиль у официального дилера, так вы точно получите сервисное обслуживание и будете уверены в своем авто. Компания "Автоспеццентр" - это 26 дилерских центров, где можно купить машину с пробегом или абсолютно новую, продать свою на условиях traid-in, а также оформить страховку. Узнайте больше об услугах компании и подберите автомобиль на официальном сайте - https://www.ascgroup.ru/ . Обязательно обратите внимание на раздел - Спецпредложения, чтобы не пропустить выгодные условия покупки.
Обновленный седан Mazda6 поставляется со всеми современными системами активной безопасности, необходимыми для достижения премии IIHS Top Safety Pick +, хотя 2018 год не был оценен на момент написания этой статьи. Эти функции безопасности в комплекте под я-Active Sense системы Mazda и включать в себя радар круиз-контроль с Stop & Go функции, Smart Brake Support, Lane Keep Assist, Lane Departure Warning, Blind Spot Monitoring, High Beam Control, адаптивные фары со светодиодными лампами и 360 -degree.
Многие из этих функций доступны во всем диапазоне отделки 6 за дополнительную плату. Пассивные системы безопасности, а именно двойные передние подушки безопасности, передние и задние боковые подушки безопасности, и передние боковые подушки безопасности, являются стандартными для всех версий.
Многие из этих функций доступны во всем диапазоне отделки 6 за дополнительную плату. Пассивные системы безопасности, а именно двойные передние подушки безопасности, передние и задние боковые подушки безопасности, и передние боковые подушки безопасности, являются стандартными для всех версий.
Теперь поговорим о ценах на Mazda6 - впечатляющий седан с широким спектром функций, технологическими гаджетами и новым двигателем. Базовая версия Sport начинается по цене от $21,950 с шестиступенчатой ??механической коробкой передач и 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. С шести скоростной автоматической коробкой передач цена возрастает до $23,000. Версия Sport-Touring будет стоить $ 25,700, версия Grand Touring ($ 29 200), Grand Touring Reserve ($ 31 700) и далее идет дорогая версия Signature ($ 34 750), и самая максимальная цена Mazda6 с двигателем 2.5 Turbo в полноприводной версии составит $36,435.
[nolinks][/nolinks]