Компания ООО «Субару Мотор» – официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь – подвела итоги продаж за прошлый год. В 2014 году компанией было реализовано 17 747 автомобилей, что составляет более высокий объем продаж по сравнению с 2013 годом (увеличение на 4.5%). Самой популярной моделью бренда традиционно стал Subaru Forester. Его продажи составили 10 902 штуки или 61.5% от общих продаж Subaru в России и Республике Беларусь. Наиболее востребованным авто стал Forester с двигателем объемом 2.0 л и бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, оснащенный системой помощи при движении по бездорожью "X-MODE" (комплектация VF). Его показатели продаж составили 45%.
Продажи Subaru за 2013 и 2014 год по моделям
Название модели | 2013 | 2014 | (2014 vs 2013) |
BRZ | 38 | 45 | 18.4 % |
FORESTER | 10 795 | 10 902 | 1 % |
IMPREZA | 133 | 36 | - 73 % |
WRX STI | 32 | 78 | 143.75 % |
WRX | 32 | 56 | 75 % |
XV | 3 990 | 4 474 | 12.1 % |
LEGACY | 160 | 151 | -5.6 % |
OUTBACK | 1 730 | 1 976 | 14.2 % |
TRIBECA | 94 | 29 | - 69 % |
Общий итог | 17 004 | 17 747 | 4.5 % |
В 2014 году SUBARU начала продажи нового поколения WRX и WRX STI. Стоит отметить, что в прошлом году было прекращено производство модели Tribeca. Также полностью распродан сток модели Impreza в кузове седан, которую больше не поставляют в Россию и Республику Беларусь.
Ичимура Есиаки, генеральный директор ООО «Субару Мотор» сообщил: «Если не принимать во внимание декабрьский бум продаж, вызванный аномальным падением рубля, российский автомобильный рынок в 2014 снизился на 11,6 % за первые одиннадцать месяцев 2014 года, по сравнению с тем же периодом в 2013, по данным Комитета автопроизводителей АЕБ. В то же время продажи Subaru за январь-ноябрь 2014 снизились на незначительные 2%, которые, уверен, мы бы наверстали до конца года. Прошлый год был для нас успешным, так как в очередной раз доказал стабильность заинтересованности покупателей в наших автомобилях».