Японский автопроизводитель Subaru вероятно запланировал постепенный отказ от неэкономичных шестицилиндровых двигателей, которые заменят компактные и более современные четырехцилиндровыми агрегатами с турбиной. Об этом сообщил, руководитель отдела разработок Йоичи Хори.
Напомним, что 3,6-литровые шестицилиндровые силовые агрегаты устанавливаются на моделях Legacy и Outback 2015 модельного года, а 2.0-литровую турбированную «четверку» установили под капот Subaru WRX. Но, как показала практика эксплуатационные расходы старого двигателя заметно меньше, чем у малообъемного.
Именно, поэтому до настоящего момента шестицилиндровые моторы устанавливаются в модели японского концерна. Вероятно, со временем им найдут замену.
Рассматривая остальных мировых автопроизводителей, можно также отметить отказ от крупногабаритных и прожорливых силовых агрегатов, которые заменяют двигателям меньшего объема с турбинами. Кроме того, многие производители постепенно переходят на электрическую или гибридную технологию.
Напомним, что 3,6-литровые шестицилиндровые силовые агрегаты устанавливаются на моделях Legacy и Outback 2015 модельного года, а 2.0-литровую турбированную «четверку» установили под капот Subaru WRX. Но, как показала практика эксплуатационные расходы старого двигателя заметно меньше, чем у малообъемного.
Именно, поэтому до настоящего момента шестицилиндровые моторы устанавливаются в модели японского концерна. Вероятно, со временем им найдут замену.
Рассматривая остальных мировых автопроизводителей, можно также отметить отказ от крупногабаритных и прожорливых силовых агрегатов, которые заменяют двигателям меньшего объема с турбинами. Кроме того, многие производители постепенно переходят на электрическую или гибридную технологию.