Компания Subaru рассекретила новую модификацию спортивного седана WRX, получившую индекс S4.
Новинка в целом идентична базовому WRX, однако обладает более жестким кузовом и перенастроенной подвеской. Стандартный для модели силовой агрегат объемом 2,0 литра для спецверсии был существенно форсирован. Отдача турбомотора возросла с 268 до 300 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился с 350 до 400 Нм. Двигатель будет агрегатироваться только с бесступенчатым вариатором Lineartronic с семью предустановленными диапазонами, между которыми можно переключаться в спортивном режиме при помощи подрулевых «лепестков». В текущем списке оснащения модели механическая коробка не значится.
В список оборудования WRX S4 вошли 18-дюймовые легкосплавные диски со специальным дизайном, электронный стояночный тормоз, передний бампер с измененной нижней частью, спойлер на крышке багажника, светодиодные ходовые огни, спортивные кресла с боковой поддержкой, а также эксклюзивные накладки на пороги и укрепленным электроусилитель руля.
Subaru WRX S4 будет предлагаться только на японском рынке. О появлении спецверсии седана в других странах пока ничего не известно.