Некоторые энтузиасты BMW не были в восторге от того факта, что баварский автопроизводитель отказался от атмосферного двигателя V8 от старого M3 и заменил его шести рядным двигателем с турбонаддувом, в последней модели. В результате, они не простились со своим E92-gen M3, и именно они стали моделью для последнего тюнинга G-Power, GT2 S Hurricane.
Прежде всего, 4.0-х литровый V8 был полностью разобран, и большинство его внутренних деталей были заменены, что привело к смещению к объему в 4,5 литра и общей мощности 720 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Теперь M3 набирает скорость до 200 км в час всего за 9,8 секунды и позволяет ему достигать максимальной скорости в 330 км в час.
Обновленный двигатель под капотом представляет собой специальный комплект из углеродного волокна, который подчеркивается широкими колесными арками, которые заполнены 19-ти дюймовыми колесами, завернутыми в передние колеса 295/30 и задние 325/30, большие воздухозаборники И огромным задним крылом, обеспечивающим повышенную прижимную силу и лучшее охлаждение.
Другие усовершенствования включают в себя керамические тормозные диски с шести и четырьмя суппортами для штанг спереди и сзади, новую подвеску, интегрированную систему пожаротушения и некоторые настройки в салоне, это спортивные сиденья, приборная панель и потолочный вентилятор крыши, одетые Алькантара. Замена заводского спидометра и счетчика оборотов является цифровым многофункциональным дисплеем, в то время как водителю подается дополнительная информация о двигателе через дополнительный дисплей.