Компания Suzuki выпустит новый кроссовый мотоцикл RM-Z450 для соревнований класса МХ1 следующего сезона.
Новинка в сравнении с предыдущей моделью была переработана, на байк установили систему помощи при старте Suzuki Holeshot Assist Control (S-HAC) с двумя режимами — есть несколько настроек выбор которых на усмотрении водителя. В режиме «А» при старте на твёрдом грунте необходимо нажать и удерживать кнопку S-HAC более 0,7 секунды. Для грунта, обеспечивающего лучшее сцепление, необходимо использовать режим «В» и удерживать кнопку нажатой более, чем 1,8 секунды.
Конструкторы, дабы уменьшить вес мотоцикла, поставили на переднюю вилку амортизаторы с жатым воздухом без пружин, это решение позволило уменьшить внутренний диаметр пера и увеличить диаметр поршня, заодно и сбросить вес. Жесткость подвески регулируется при помощи обычного насоса, чтобы сделать переднюю подвеску жестче - достаточно подкачать воздуха.
В новинке улучшили систему запуску двигателя, установили удлиненный кикстартер, изменённую шестерню кикстартера и переработанный механизм декомпрессора.
Раму новинки удалось сделать жестче, по заявлением производителя им удалось добавить 4% жёсткости. Была изменена форма труб системы охлаждения с Т-образной на Y-образную. Это, а также новая форма крышки помпы, позволили увеличить циркуляцию охлаждающей жидкости на 16%.
КПП также претерпела доработки, что позволило добиться большей чёткости переключения передач. Для снижения трения и увеличения надежности поршневой палец поршня на модели Suzuki RM-Z450 2015 года получил покрытие DLC(Diamond-Like Carbon). Добавились два нвых режима подачи топливной смеси - «бедным» и режимом с обогащённой смесью — в зависимости от условий езды.
Новинка в сравнении с предыдущей моделью была переработана, на байк установили систему помощи при старте Suzuki Holeshot Assist Control (S-HAC) с двумя режимами — есть несколько настроек выбор которых на усмотрении водителя. В режиме «А» при старте на твёрдом грунте необходимо нажать и удерживать кнопку S-HAC более 0,7 секунды. Для грунта, обеспечивающего лучшее сцепление, необходимо использовать режим «В» и удерживать кнопку нажатой более, чем 1,8 секунды.
Конструкторы, дабы уменьшить вес мотоцикла, поставили на переднюю вилку амортизаторы с жатым воздухом без пружин, это решение позволило уменьшить внутренний диаметр пера и увеличить диаметр поршня, заодно и сбросить вес. Жесткость подвески регулируется при помощи обычного насоса, чтобы сделать переднюю подвеску жестче - достаточно подкачать воздуха.
В новинке улучшили систему запуску двигателя, установили удлиненный кикстартер, изменённую шестерню кикстартера и переработанный механизм декомпрессора.
Раму новинки удалось сделать жестче, по заявлением производителя им удалось добавить 4% жёсткости. Была изменена форма труб системы охлаждения с Т-образной на Y-образную. Это, а также новая форма крышки помпы, позволили увеличить циркуляцию охлаждающей жидкости на 16%.
КПП также претерпела доработки, что позволило добиться большей чёткости переключения передач. Для снижения трения и увеличения надежности поршневой палец поршня на модели Suzuki RM-Z450 2015 года получил покрытие DLC(Diamond-Like Carbon). Добавились два нвых режима подачи топливной смеси - «бедным» и режимом с обогащённой смесью — в зависимости от условий езды.