Новый Тагаз Аквила взбудоражил умы любителей Российского атвопрома, и скорей всего выявил бурный интерес, что же за автомобиль, который по формам стремится к автомобилям европейского класса. Основной акцент концерн сделала на дизайн Аквилы. Почему именно Аквила? Несмотря на довольно женское созвучие и имя в произношение, слово aquila (англ.) соотносится к слову eagle - что в переводе Орел. Так. что на автомобильном рынке появился новый автомобиль Орел.
Рассматривая размеры автомобиля, с точки зрения пассажира, можно сказать, что пассажиру будет немного тесновата, новый тип скоса кузова, или как его называют в прижитых к европейскому классу люксовых авто - лимузин, дополнительно сильно стесняет голову пассажира, но как говорится красота ведь требует жертв, а значит во благо сделали такой кузов, для любителей красиво, или хорошо выглядеть. Аэродинамические свойства конечно такая форма кузова Тагаз должна обеспечивать на высоком уровне, но на практике уже придется испытать водителям, купившим этот автомобиль.
Салон автомобиля стремится к чему - то современному, а материалы остаются классическими, присущие Российскому производству, на твердую четверку, ну либо вашу самостоятельную оценку.
Маркировка, или модель автомобиля имеет название PS511. Продолжая обзор автомобиля Тагаз Аквила, хочется сказать пожалуй самую интересную новость. Цена новинки, как сообщает авто производитель будет начинаться с 415 тыс.рублей, или 13.750 $ долларов США. Такая обрадует любителей, постоянно мечтающих об автомобиле доступного класса, с видом спорт кара и низкой ценой.
Другая мечта, и идея автомобилестроителя сделать его не только доступным в начальной стоимости, но и предоставить своим покупателям тратить меньше денег на обслуживание и поедание топлива, в отличии от таких спортивных марок, как Ferrari и Porsche, но сравнивать конечно нельзя, ни характеристики, ни класс не являются таковыми, все же это русский автомобиль с новым упором на будущее.
Объем двигателя Аквилы составит 1600 куб.см., л.с. будет достаточно не только для городской езды, но и комфортного передвижения с помощью тяги 107 лошадей. Остальная комплектация будет дополнена гидроуселителем руля, не являющегося новинкой, или диковинкой, ведь его уже устанавливали более 40 лет назад на западных образцах, к примеру Fiat. А вот АБС и подушка безопасности будут комплексно дополняться.
Краш-тест Aquila Тагаз
Кому интересно могут обратиться к видео, для просмотра краш-теста Аквилы
Подводя итог, наш главный редактор нарисовал жирную точку, сказав "Мы сдвинулись с места, доставив удовольствие глазам", автомобиль остается новинкой, которая только будет набирать отзывы, как положительные, так и отрицательные, объективные и субъективные.
Рассматривая размеры автомобиля, с точки зрения пассажира, можно сказать, что пассажиру будет немного тесновата, новый тип скоса кузова, или как его называют в прижитых к европейскому классу люксовых авто - лимузин, дополнительно сильно стесняет голову пассажира, но как говорится красота ведь требует жертв, а значит во благо сделали такой кузов, для любителей красиво, или хорошо выглядеть. Аэродинамические свойства конечно такая форма кузова Тагаз должна обеспечивать на высоком уровне, но на практике уже придется испытать водителям, купившим этот автомобиль.
Салон автомобиля стремится к чему - то современному, а материалы остаются классическими, присущие Российскому производству, на твердую четверку, ну либо вашу самостоятельную оценку.
Маркировка, или модель автомобиля имеет название PS511. Продолжая обзор автомобиля Тагаз Аквила, хочется сказать пожалуй самую интересную новость. Цена новинки, как сообщает авто производитель будет начинаться с 415 тыс.рублей, или 13.750 $ долларов США. Такая обрадует любителей, постоянно мечтающих об автомобиле доступного класса, с видом спорт кара и низкой ценой.
Другая мечта, и идея автомобилестроителя сделать его не только доступным в начальной стоимости, но и предоставить своим покупателям тратить меньше денег на обслуживание и поедание топлива, в отличии от таких спортивных марок, как Ferrari и Porsche, но сравнивать конечно нельзя, ни характеристики, ни класс не являются таковыми, все же это русский автомобиль с новым упором на будущее.
Объем двигателя Аквилы составит 1600 куб.см., л.с. будет достаточно не только для городской езды, но и комфортного передвижения с помощью тяги 107 лошадей. Остальная комплектация будет дополнена гидроуселителем руля, не являющегося новинкой, или диковинкой, ведь его уже устанавливали более 40 лет назад на западных образцах, к примеру Fiat. А вот АБС и подушка безопасности будут комплексно дополняться.
Краш-тест Aquila Тагаз
Кому интересно могут обратиться к видео, для просмотра краш-теста Аквилы
Подводя итог, наш главный редактор нарисовал жирную точку, сказав "Мы сдвинулись с места, доставив удовольствие глазам", автомобиль остается новинкой, которая только будет набирать отзывы, как положительные, так и отрицательные, объективные и субъективные.