Не секрет, что техническое состояние любого транспортного средства напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров. Это утверждение верно как для автомобилей, так и для мотоциклов.

В комплекс технического обслуживания мотоцикла входит целый перечень обязательных работ. В первую очередь мототехнику, как и любое другое транспортное средство необходимо держать в чистоте. Засохшая грязь даже в сухом гараже конденсирует влагу, которая является причиной коррозии железных деталей и окислению алюминиевых. Отметим, что во избежание порчи лакокрасочного покрытия необходимо предварительно размачивать сухую пыли и грязь, а затем смывать губкой или струей воды с применением автошампуней. Кроме того, грязь может негативно влиять на работу электрических контактов. Влага и грязь могут стать причиной коррозии, которая приведет к не корректной работе или же отказу электрооборудования. Для чистки электросоединений мотоцикла необходимо использовать специальные спреи и клинеры.

Особое внимание при обслуживании мототехники необходимо уделить амортизаторам передней вилки и задним амортизаторам, которые требуют полной разборки при замене масла и своевременной регулировки. Отметим, что передние амортизаторы необходимо перебирать каждые 5000 километров пробега, поскольку они очень чувствительны к пыли. После разборки следует промыть детали, удалить грязь и стружку, оценить состояние резиновых манжет, затем собрать и заправить свежей смазкой. Задние амортизаторы имеет смысл перебирать только в случае появления течи масла.

Разборки и очистки требует и тормозная система мотоцикла. Тормозная жидкость нуждается в своевременной замене, также как и воздушный фильтр, который напрямую влияет на стабильную работу двигателя.

Самой важной деталью мотоцикла является цепь, которая передает всю крутящий момент на колеса байка и также требует обслуживания. Цепь необходимо чистить специальным спреем, а также своевременно смазывать.

Одним из важнейших этапов ТО мотоцикла является обслуживание тросов управления. Каждые 2000 километров необходимо заливать несколько капель моторного масла в оболочку тросов, которые помогут увеличить срок их службы. Регулярно необходимо снимать тросы и промывать их керосином.

Владельцам мототехники стоит помнить, что регулярное техническое обслуживание железного коня позволит предупредить и устранить предпосылки к возможным серьезным поломкам. Ответственные мотоциклисты осознают всю важность данного вопроса и осуществляют техническое обслуживание мотоцикла ответственно и профессионально.

Похожие статьи

Тягачи Iveco Trakker

Тягачи Iveco Trakker

Итальянская компания Iveco представила тягачи Iveco Trakker нового поколения.
 
Новый электрический Nissan Terra

Новый электрический Nissan Terra

Компания Nissan использовать платформу следующего поколения Leaf 2018 года, для ряда других электрич...
 
Аграрный портал AgroTime

Аграрный портал AgroTime

Продвижение бизнеса

Продвижение бизнеса

Экологическая документация

Экологическая документация

Техническое обслуживание мотоцикла

Советы водителю

28 сентября 2020

Аграрный портал AgroTime

Аграрный портал AgroTime

Продвижение бизнеса

Продвижение бизнеса

Экологическая документация

Экологическая документация

Продвижение - сайтов

Продвижение - сайтов

Мотоциклы

Мотоциклы

Автосервисы на карте

Автосервисы на карте

Видео и обзоры

Видео и обзоры

Автомагазины

Автомагазины

АвтоМотоБайк

Авто портал Automotobike продажа автомобилей, автосалоны, автосервисы, поиск авто, размещение компании

Automotobike.ru - это сайт для автолюбителя, мотоциклиста, и людей интересующихся автомобильным сектором. 

Automotobike это универсальный автомобильный сайт о самых выразительных автомобилях, концептах, о машинах, которые завораживают и являются нашими друзьями. 

Automotobike это универсальный автомобильный сайт о самых выразительных автомобилях, концептах, о машинах, которые завораживают и являются нашими друзьями.

+7(861) 241-26-09 +7(499) 677-64-23 Адрес: РФ, г.Краснодар, ул.Кожевенная, компл.46/58

Политика конфиденциальности: