Nissan официально представил новый GT-R Nismo на открывшемся сегодня Токийском автосалоне. Несмотря на то, что по опубликованной ранее на этой неделе информации, автомобиль является серийным, выпуск автомобиля начнется не ранее сентября 2014 года.
Стоковый V6 с твин-турбо был перенастроен для получения 600 лошадиных сил и 652 Нм крутящего момента. Согласно инсайдерской информации, разгон с нуля до 100 км/час занимает всего 2,4 секунды, что делает автомобиль быстрее, чем 911 Turbo или Ferrari 458 Speciale, а значит быстрее практически всех автомобилей, которые можно встретить на дорогах общего пользования. Более того, немецкий гонщик Михаэль Крумм на GT-R Nismo установил рекорд прохождения Нордшляйфе трассы Нюрбургринг, пройдя Северную петлю всего за 7 минут 8,69 секунды.
Благодаря турбинам от GT-R GT3 пиковая мощность теперь доступна на 6800 оборотах в минуту. Усиленный кузов, полые задние стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы Bilstein дают превосходное сочетание управляемости и устойчивости. Подвеска суперкара была заимствована у гоночного GT-R, участвовавшего в 24 часах Нюрбургринга в этом году. Заключительная настройка агрегатов проходила совместно со специалистами Williams Advanced, участвовавшими также в разработке Nismo-версий 370Z и Juke. Таким образом, GT-R Nismo был подготовлен для использования на шоссе и треке.
Обвес из углеродного волокна подчеркивается акцентами красного цвета. Новый передний сплиттер и антикрыло обеспечивают около 100 килограмм прижимной силы на 300 км/час. Внутри GT-R Nismo расположились сидения Recaro, в отделке которого использован карбон и алькантара. Помимо этого, бортовой компьютер автомобиля был также обновлен и имеет свежее программное обеспечение для телеметрии.
"Nissan GT-R Nismo является GT-R, предлагающим чистую производительность",- рассказал Хироши Тамура, главный специалист проекта Nissan GT-R Nismo. "Он предназначен для людей, которые ищут истинную производительность с привкусом настоящего автоспорта",- добавил он.