Каждый из автовладельцев знает, что поезда в торговый центр на выходных днях может растянутся на долгие часы стояния в пробке на подъезде к комплексу. Это, связано с тем, что некоторые владельцы развлекательных и торговых центров не задумываются о посетителях, и просто экономят на подъездных путях. Например, многие их жителей Краснодара стояли в пробках около торговых центров МЕГА-Икея или OZ. Иногда, приходится по полчаса стоят и дожидаться своей очереди. Но, внимательное правительство решило изменить эту ситуацию.
К торговым центрам, у которых есть собственные съезды с дорог Минтранс планирует предъявить более жесткие требования. Все дело в том, что из за того что эти примыкания создаются не так как следовало бы, организуются пробки. Среди будущих мер Минтранса, например, сделать так, чтобы собственники ТЦ подписывали договоры с владельцами дорог и предъявляли статистику посещения своих ТЦ.
Условиям отказа от договора будет изменение категории автодороги в следствии включения съезда к магистрали. К торговым центрам, площадь которых будет превышать 10 тысяч квадратных метров будут применены другие требования. Для них придуманы особые правила- владельцы таких центров должны будут организовывать размещение детальной схемы организации движения на территории и разрешать проблемные заторы, возникающие на территории.
Уточнение планируется внести и в дорожное законодательство РФ: «Подъезды, съезды, примыкания не должны ухудшать видимость на дороге, создавать условия, снижающие пропускную способность автомобильных дорог».
К торговым центрам, у которых есть собственные съезды с дорог Минтранс планирует предъявить более жесткие требования. Все дело в том, что из за того что эти примыкания создаются не так как следовало бы, организуются пробки. Среди будущих мер Минтранса, например, сделать так, чтобы собственники ТЦ подписывали договоры с владельцами дорог и предъявляли статистику посещения своих ТЦ.
Условиям отказа от договора будет изменение категории автодороги в следствии включения съезда к магистрали. К торговым центрам, площадь которых будет превышать 10 тысяч квадратных метров будут применены другие требования. Для них придуманы особые правила- владельцы таких центров должны будут организовывать размещение детальной схемы организации движения на территории и разрешать проблемные заторы, возникающие на территории.
Уточнение планируется внести и в дорожное законодательство РФ: «Подъезды, съезды, примыкания не должны ухудшать видимость на дороге, создавать условия, снижающие пропускную способность автомобильных дорог».