Готовится к запуску в серию модель от японской компании Toyota на водородных топливных элементах, выигрышным отличием которой, окажется более привлекательная цена по сравнению с аналогами. В это трудно поверить, но стоимость среднеразмерного седана с такой системой, не будет превышать $100 тысяч. И это все при условии, что у предшественников такого авто только система топливных элементов превышала $1 млн. На Токийском автосалоне , в ноябре, планируется организовать первый показ будущей модели.
Компания Тойота имеет в своем багаже мелкую серию экспериментальных кроссоверов на топливных элементах. Тойота решила сдать кроссоверы в аренду госорганам Японии и СШАВ порядке испытаний. Преобразование водорода в электричество для питания электромотора – таков основной алгоритм устройства автомобиля на топливных элементах.
К неоспоримым минусам этого транспорта это завидная скорость наполнения бака , а также то , что запас хода у нее в несколько раз превышает эту характеристику электромобилей. Наряду с признанием того факта, что модель является очень современной в плане экологии, однако, высокая стоимость отпугивает потенциальных покупателей.
Разработчики решили постараться и прийти, все же к удешевлению этой модели. Компания умудрилась аж в три раза уменьшить количество платины, идущей в ход для создания авто. Теперь стало достаточно 30 граммов платины , что, в принципе,вполне себе оптимальное решение. Чтобы оценить по достоинству достижение разработчиков, следует привести пример каталитических нейтрализаторов у дизельных двигателей, где требуется целых 20 граммов платины.
Специалисты пришли к экономии углеволокна в конструкции водородных баллонов высокого давления, и к менее дорогим компонентам в производстве. Компания видит будущее продаж автомобилей на топливных элементах очень позитивным. Объем продаж за год должен достигнуть десятков тысяч штук в следующем десятилетии.
К слову сейчас Toyota выпускает 9,9 млн машин в год. К 2015 году назначена дата поступления в продажу первой серийной Тойоты на топливных элементах.
Компания Тойота имеет в своем багаже мелкую серию экспериментальных кроссоверов на топливных элементах. Тойота решила сдать кроссоверы в аренду госорганам Японии и СШАВ порядке испытаний. Преобразование водорода в электричество для питания электромотора – таков основной алгоритм устройства автомобиля на топливных элементах.
К неоспоримым минусам этого транспорта это завидная скорость наполнения бака , а также то , что запас хода у нее в несколько раз превышает эту характеристику электромобилей. Наряду с признанием того факта, что модель является очень современной в плане экологии, однако, высокая стоимость отпугивает потенциальных покупателей.
Разработчики решили постараться и прийти, все же к удешевлению этой модели. Компания умудрилась аж в три раза уменьшить количество платины, идущей в ход для создания авто. Теперь стало достаточно 30 граммов платины , что, в принципе,вполне себе оптимальное решение. Чтобы оценить по достоинству достижение разработчиков, следует привести пример каталитических нейтрализаторов у дизельных двигателей, где требуется целых 20 граммов платины.
Специалисты пришли к экономии углеволокна в конструкции водородных баллонов высокого давления, и к менее дорогим компонентам в производстве. Компания видит будущее продаж автомобилей на топливных элементах очень позитивным. Объем продаж за год должен достигнуть десятков тысяч штук в следующем десятилетии.
К слову сейчас Toyota выпускает 9,9 млн машин в год. К 2015 году назначена дата поступления в продажу первой серийной Тойоты на топливных элементах.