Японские
автопроизводители
Toyota Motor Corp. и Mazda Motor Corp. намерены
сотрудничать
в области
производства
электрических
транспортных
средств и гибридных
автомобилей,
сообщает Automotive
News. Обе компании
ведут переговоры
о десяти потенциальных
областях
сотрудничества,
которые позволят
им выдержать
огромные
технологические
сдвиги, происходящие
в автомобильной
промышленности.
Исполнительный
вице-президент
Mazda, господин Akira
Marumoto, признал, что
переговоры
проходили на
брифинге, сегодня
в Токио, но детали
переговоров
он не уточнил.
Toyota и Mazda заключили соглашение в прошлом году, которое предназначено, чтобы начать "взаимовыгодное долгосрочное партнерство". В соответствии с условиями соглашения, будет создан комитет, чтобы "оценить, как наилучшим образом использовать сильные стороны каждой компании" с целью разработки «широкого и конструктивного сотрудничества". Агентство Рейтер сообщило, что сотрудничество будет включать в себя передовые системы безопасности и альтернативные силовые агрегаты. Mazda получит топливные элементы и гибридные технологии от Toyota в обмен на его высокоэффективные
бензиновые
двигатели
Skyactiv и дизельные
двигатели от
Mazda.
Президент Toyota, господин AkioToyoda сказал: "Mazda доказала, что она всегда думает о том, что будет дальше для транспортных средств и технологий, до сих пор им удается оставаться верными своим основным корням. Я рад, что наши две компании могут совместно использовать одно и то же видение, работать вместе, чтобы сделать автомобили лучше ". Компании планируют использовать завод в Мексике, который производит седан Mazda 2 и его почти близнец, ToyotaYarisiA.
Производители японских автомобилей пытаются укрепить свои позиции в отношении финансовых и технологических проблем. К примеру, компания Toyota выкупила оставшиеся акции Daihatsu в начале этого года, имеет долю в Isuzu, а также является основным акционером производителя грузовиков Hino, большей частью которого владеет Subaru и главенствующая Fuji Heavy Industries, а также изучает научные исследования и разработки Suzuki.
Toyota и Mazda заключили соглашение в прошлом году, которое предназначено, чтобы начать "взаимовыгодное долгосрочное партнерство". В соответствии с условиями соглашения, будет создан комитет, чтобы "оценить, как наилучшим образом использовать сильные стороны каждой компании" с целью разработки «широкого и конструктивного сотрудничества". Агентство Рейтер сообщило, что сотрудничество будет включать в себя передовые системы безопасности и альтернативные силовые агрегаты. Mazda получит топливные элементы и гибридные технологии от Toyota в обмен на его высокоэффективны
Президент Toyota, господин AkioToyoda сказал: "Mazda доказала, что она всегда думает о том, что будет дальше для транспортных средств и технологий, до сих пор им удается оставаться верными своим основным корням. Я рад, что наши две компании могут совместно использовать одно и то же видение, работать вместе, чтобы сделать автомобили лучше ". Компании планируют использовать завод в Мексике, который производит седан Mazda 2 и его почти близнец, ToyotaYarisiA.
Производители японских автомобилей пытаются укрепить свои позиции в отношении финансовых и технологических проблем. К примеру, компания Toyota выкупила оставшиеся акции Daihatsu в начале этого года, имеет долю в Isuzu, а также является основным акционером производителя грузовиков Hino, большей частью которого владеет Subaru и главенствующая Fuji Heavy Industries, а также изучает научные исследования и разработки Suzuki.