Несмотря на то, что большинство потребителей склоняются на кроссоверы и внедорожники, Toyota не готова расставаться с традиционными моделями, представив новый Avalon пятого поколения во время автосалона в Детройте 2018 года. Новинка расположена на платформе TNGA, и теперь автомобиль стал длиннее, шире и ниже, чем раньше, с длиной 4,978 мм, шириной 1,489 мм, высотой 1,435 мм и 2,870 мм длина колесной базы.
Он оснащен новым дизайном, с большой решеткой на передней стороне, прилегающей к тонким фарам с включенными DRL, мускулистым, но спортивным профилем, и реконструированным задним концом с новыми задними фонарями, соединенными видной полосой.
Новая система Infotainment Entune 3.0 от Toyota, доминирует на центральной консоли и обеспечивает доступ к подключенным услугам, точкам доступа Wi-Fi и звуковым системам. Audiophiles может пойти вперед и получить дополнительную JBL 7.1-канальную систему, которая может похвастаться 1200 Вт. Беспроводное зарядное устройство для мобильных устройств Qi, дистанционное соединение Toyota с Smartwatch, Amazon Alexa Connectivity, Apple CarPlay и Android Auto также являются частью предложений, а также до 5 портов USB и выбор отделки из дерева и кожи.
В приборной панели также появился новый 7-дюймовый дисплей, который позволяет пользователям видеть информацию о транспортном средстве, настройках безопасности, навигации и других функциях, и добавлен 10-дюймовый дисплей вверху, как говорят, самый большой в данном сегменте.
Мощность 2019 Toyota Avalon - это два двигателя: усовершенствованная версия 3,5-литрового V6 с 8-ступенчатой ??автоматической коробкой передач и 2,5-литровый четырехцилиндровый гибрид с 650-вольтовым электродвигателем и CVT.
Никакие данные о мощности еще не были сообщены, но они могут быть похожими как у новой Camry, а в последнем, V6 выдает 305 л.с. и 362 Нм крутящего момента, тогда как меньший двигатель выдает 206 л.с. и 249 Нм крутящего момента.
Другие изменения, внесенные в новый Avalon, включают в себя активную переменную подвеску с адаптивным демпфированием, амортизаторы на каждом углу с электромагнитными регулирующими клапанами для независимого управления колесами, передние и задние датчики G и многоканальную настройку сзади.
Пользователи смогут выбрать один из трех режимов вождения на всех уровнях отделки салона - Eco, Normal и Sport, в то время как те, которые сидят за рулем классов Touring, получат четвертый вариант Sport +. В другом месте Toyota Avalon 2019 года обладает активным контролем шума, улучшением звукоизоляции двигателя, новой системой выпуска выхлопных газов и генератором звука впуска.
Набор систем безопасности оснащается автомобилем, в том числе стандартным Toyota Safety Sense P, который предлагает систему предварительного столкновения с пешеходным детектированием, круиз-контролем с широким диапазоном дальности, системой предупреждения о переходе из полосы с помощью рулевого управления и автоматическими лучом.
Другие функции управления вождением - это монитор слепых пятен, с предупреждением о движении на заднем плане, задний монитор, монитор панорамы с оповещением и разведывательным сонаром с задней тормозной системой. Toyota начнет принимать заказы на Avalon 2019 года в конце весны, а цены будут объявлены позднее.