Аналитики из консалтинговой компании Interbrand составили ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. Традиционно, в первую десятку попала автомобильная марка Toyota. Компания поддерживает статус лидерства начиная с 2004 года.
В этом году Toyota смогла увеличить стоимость своего бренда на 16%. Эксперты оценили ее в 49 млрд долларов, что позволило заняться шестое место в списке самых дорогих брендов в мире.
На втором месте среди автокомпаний – BMW (37,212 млрд долларов и +9%. В общем рейтинге немецкий бренд занял 11 место. Третьим стал Mercedes-Benz (36,711 млрд долларов и 12 место в списке).
Самыми дорогими брендами мира по версии Interbrand стали американские корпорации Apple (170,276 млрд долларов), Google (120,314 млдр долларов) и Coca-Cola (78,423 млрд долларов).