После того, как американский институт страхования и дорожной безопасности IIHS изменил методику проведения краш-тестов автомобилей, многие модели стали терпеть неудачи и выявились проблемы.
Последняя Тойота Королла (Toyota Сorolla) 2014 модельного года потерпела неудачу на фронтальном краш-тесте. Конструкторы японского бренда уже давно научились усиливать каркас автомобилей для классических ударов, но изменение с 25-процентным перекрытием выявили все слабые места. При данной аварии водитель получает серьезные травмы.
По результатам IIHS седан Toyota Сorolla получил рейтинг «Marginal» – то есть «на грани». Это очень низкий результат. Но, как оказалось, это слабое место для других автомобилей. Например, седаны Honda Civic и Hyundai Elantra, получившие высший бал при классическом краш-тексте, также как и Сorolla получили низкую оценку.
Последняя Тойота Королла (Toyota Сorolla) 2014 модельного года потерпела неудачу на фронтальном краш-тесте. Конструкторы японского бренда уже давно научились усиливать каркас автомобилей для классических ударов, но изменение с 25-процентным перекрытием выявили все слабые места. При данной аварии водитель получает серьезные травмы.
По результатам IIHS седан Toyota Сorolla получил рейтинг «Marginal» – то есть «на грани». Это очень низкий результат. Но, как оказалось, это слабое место для других автомобилей. Например, седаны Honda Civic и Hyundai Elantra, получившие высший бал при классическом краш-тексте, также как и Сorolla получили низкую оценку.