Консалтинговая компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг ста самых дорогих брендов в мире.
Как и в прошлом году, в «Топ-100» попали 13 автомобильных компаний. Одиннадцатый год подряд лидером рейтинга среди автопроизводителей стала компания Toyota. Стоимость самой дорогой автомобильной марки, занявшей в списке ста самых дорогих брендов восьмую строчку, составляет 42 миллиарда 392 миллиона долларов, что на 7 миллиардов больше, чем в 2013 году. В свою очередь, второе и третье место так же, как и год назад, занимают Mercedes-Benz и BMW соответственно.
Самые дорогие автомобильные бренды 2014 года
Бренд | Стоимость (млрд. долларов) | Динамика | Место в общем рейтинге |
Toyota |
42,392 |
20% |
8 |
Mercedes-Benz |
34,338 |
8% |
10 |
BMW |
34,214 |
7% |
11 |
Honda |
21,673 |
7% |
20 |
Volkswagen |
13,716 |
23% |
31 |
Ford |
10,876 |
18% |
39 |
Hyundai |
10,409 |
16% |
40 |
Audi |
9,831 |
27% |
45 |
Nissan |
7,623 |
23% |
56 |
Porsche |
7,171 |
11% |
60 |
Kia |
5,396 |
15% |
74 |
Chevrolet |
5,036 |
10% |
82 |
Land Rover |
4,473 |
- |
91 |
Отметим, что в 2014 году из рейтинга самых дорогих брендов в мире выбыла компания Ferrari, которую сменил Land Rover, впервые попавший в «Топ-100». В 2013 году итальянский бренд стоил 4,13 миллиарда долларов и занимал предпоследнюю строчку в общем рейтинге и последнюю в автомобильном.