Ежегодный рейтинг Interbrand составил список самых дорогих брендов и компаний. В автомобильном секторе очередной раз первое место достается японской компании Toyota.
Этот результат компания достигает уже не первый год, и более того стоимость бренда выросла на 11% - мировая оценка стоимости составляет 42 миллиарда 392 миллиона долларов. В общем рейтинге брендов Toyota занимает 8 место. Лидерами стали известные всем Apple, Google, Coca-Cola, Microsoft.
Второе место автомобильных брендов досталось Mercedes-Benz (10 место в общем рейтинге). Другими участниками Топ-100 рейтинга стали BMW (11 место), Honda (20 место), Volkswagen (31 место), Ford (39 место), Hyundai (40 место), Audi (45 место), Nissan (56 место), Porsche (60 место), Kia (74 место), Chevrolet (82 место) и Land Rover (91 место).
Прошлогодние результаты рейтинга не особо изменились — тройка лидеров осталась прежней. Из общего рейтинга Топ-100 компаний выпала Ferrari, занимавшая в прошлом году 98 место, но зато появился Land Rover.
Этот результат компания достигает уже не первый год, и более того стоимость бренда выросла на 11% - мировая оценка стоимости составляет 42 миллиарда 392 миллиона долларов. В общем рейтинге брендов Toyota занимает 8 место. Лидерами стали известные всем Apple, Google, Coca-Cola, Microsoft.
Второе место автомобильных брендов досталось Mercedes-Benz (10 место в общем рейтинге). Другими участниками Топ-100 рейтинга стали BMW (11 место), Honda (20 место), Volkswagen (31 место), Ford (39 место), Hyundai (40 место), Audi (45 место), Nissan (56 место), Porsche (60 место), Kia (74 место), Chevrolet (82 место) и Land Rover (91 место).
Прошлогодние результаты рейтинга не особо изменились — тройка лидеров осталась прежней. Из общего рейтинга Топ-100 компаний выпала Ferrari, занимавшая в прошлом году 98 место, но зато появился Land Rover.