За первые три месяца 2015 года мировые автомобильные компании перенесли не одно падение продаж. Но не смотря на это, некоторые концерны продолжают удерживать лидерские позиции на рынке и реализовывать автомобили в больших объемах.
Так, японская марка Toyota в первом квартале этого года продала 2,52 млн машин, что обеспечило ей звание самого популярного и успешного брэнда в мировом автомобильном сообществе.
В след за японцами по количеству реализованных авто идут немцы из Volkswagen — у них за тот же период купили 2,49 млн автомобилей. У американского концерна General Motors показатели чуть скромнее - 2,42 миллиона проданных машин.
Данные о продажах этих компаний, говорят о том, что успехи трех автомобильных лидеров достаточно высоки в Европе и Америке. Однако Россия оказалась для Тойоты, VW и GM не самой прибыльной. У одного только General Motors продажи в первом квартале упали на 75%, после чего компания объявила об уходе нескольких марок с российского рынка. Реализация автомобилей Volkswagen в России снизилась на 36%, а Toyota просела на 27%.