Самым дорогим автомобильным брендом по версии исследовательской компании Millward Brown Optimor признана Toyota. Японская марка была оценена в 24,5 миллиарда долларов, и это позволило ей опередить концерн BMW, который лидировал в прошлом году.
Toyota занимает 23-е место в общем рейтинге 100 самых дорогостоящих брендов. В рейтинг так же вошли еще 5 автомобильных брендов. 24 строчку занял BMW, $24 млрд. 43 место досталось Mercedes-Benz, $18 млрд. Honda – 71-е место, $12,5 млрд. Другому японскому автопроизводителю Nissan досталась 86-я строчка, $10 млрд. Завершает рейтинг компания Volkswagen, занявшая 100 место, $9 млрд. Как отмечают маркетологи, общая стоимость автомобильных брендов пока составляет около 70% от докризисного показателя пятилетней давности.
Рейтинг Millward Brown составляется на основе показателей финансовой деятельности компаний и итогов интервью свыше миллиона потребителей во всем мире.