Японская марка Toyota согласно исследованию компании Millward Brown Optimor вновь получила статус «Самого дорого бренда в мире» среди мировых 10 автомобильных марок.
По данным статистики стоимость японской компании составляет 28,913 млрд долларов, что на 2% меньше, чем в прошлом год. Также Toyota потеряла 4 позиции (с 26 на 30 место) в общем рейтинге мировых корпораций.
Второе место занял бренд BMW. Стоимость баварской марки оценивается в 26,349 млрд долларов (+2%). Третье место занял Mercedes-Benz (21,786 млрд долларов), который ухудшил свой рейтинг на один пункт и занял 43 место в общем рейтинге.
На четвертом место японская Honda (оценивается в 13,332 млрд долларов). Пятое место американский Ford — оценивается в 13,106 млрд долларов.
Самым дорогим брендом в мире стал Apple (246,992 млрд долларов), второе место Google (173,652 млдр долларов) и третье Microsoft (115,500 млрд долларов).
По данным статистики стоимость японской компании составляет 28,913 млрд долларов, что на 2% меньше, чем в прошлом год. Также Toyota потеряла 4 позиции (с 26 на 30 место) в общем рейтинге мировых корпораций.
Второе место занял бренд BMW. Стоимость баварской марки оценивается в 26,349 млрд долларов (+2%). Третье место занял Mercedes-Benz (21,786 млрд долларов), который ухудшил свой рейтинг на один пункт и занял 43 место в общем рейтинге.
На четвертом место японская Honda (оценивается в 13,332 млрд долларов). Пятое место американский Ford — оценивается в 13,106 млрд долларов.
Самым дорогим брендом в мире стал Apple (246,992 млрд долларов), второе место Google (173,652 млдр долларов) и третье Microsoft (115,500 млрд долларов).