Новый мотоциклы австрийского производителя KTM покажут на выставка EICMA 2013.
О внешнем виде и технических характеристиках стало уже известно. KTM RC390 сделан на базе ранее уже засветившегося прототипа RC390, который создавали для гонщиков начального уровня серии ADAC Junior powered by KTM. Дорожный вариант мотобайка сделали легкой и мощной. Во многом вес байка определила трубчатая рама. Вес нового байка 147 кг, двигатель - 4х тактный, объемом 373 куб. см и мощностью 43 л.с. В паре с двигателем установлена 6ти скоростная коробка передач.
На KTM RC390 установлены 17-дюймовые колеса, обутые в радиальные шины, штампованные траверсы из алюминия и анти блокировочная система. Также на байк установлена система ABS для безопасного торможения, но систему можно отключать для участия в гонках. Дизайн новинки гармонично вписывается в новую линейку байков. В целом внешний вид довольно агрессивный и современный, но подводит лишь передняя оптика которая скорее напоминает стиль классических мотоциклов.
Младшие братья RC200 и RC125 построены на базе нейкедов линейки Duke, на них установлены одноцилиндровые двигатели. Внешне байки похожи друг на друга. Мотоциклы будут выпускать в в нескольких цветовых решениях, включая фирменную гоночную расцветку KTM Racing. Более детальные технические характеристики пока не известны.
Выпуск новых мотоциклов KTM RC390, RC200 и RC125 запланирован в Индии на заводе Bajaj.
О внешнем виде и технических характеристиках стало уже известно. KTM RC390 сделан на базе ранее уже засветившегося прототипа RC390, который создавали для гонщиков начального уровня серии ADAC Junior powered by KTM. Дорожный вариант мотобайка сделали легкой и мощной. Во многом вес байка определила трубчатая рама. Вес нового байка 147 кг, двигатель - 4х тактный, объемом 373 куб. см и мощностью 43 л.с. В паре с двигателем установлена 6ти скоростная коробка передач.
На KTM RC390 установлены 17-дюймовые колеса, обутые в радиальные шины, штампованные траверсы из алюминия и анти блокировочная система. Также на байк установлена система ABS для безопасного торможения, но систему можно отключать для участия в гонках. Дизайн новинки гармонично вписывается в новую линейку байков. В целом внешний вид довольно агрессивный и современный, но подводит лишь передняя оптика которая скорее напоминает стиль классических мотоциклов.
Младшие братья RC200 и RC125 построены на базе нейкедов линейки Duke, на них установлены одноцилиндровые двигатели. Внешне байки похожи друг на друга. Мотоциклы будут выпускать в в нескольких цветовых решениях, включая фирменную гоночную расцветку KTM Racing. Более детальные технические характеристики пока не известны.
Выпуск новых мотоциклов KTM RC390, RC200 и RC125 запланирован в Индии на заводе Bajaj.