Land Rover обновляет Range Rover Velar с широким спектром усовершенствований, в том числе 3,0-литровый вариант двигателя V6 D275, дополнительные функции поддержки водителя, более технологичные фильтры и фильтры для твердых частиц для дальнейшего снижения выбросов.
Дизель D275 V6 выдает мощность 275 л.с. и 625 Нм крутящего момента. Цена на RR Velar D275 составляет ?49,740 ($67,618), что примерно на ? 2.000 больше, чем у модели D240. В целом, обновленный Velar будет стоить по цене от ? 44 735 ($ 60 814), как базовая модель D180.
Дизель D275 V6 выдает мощность 275 л.с. и 625 Нм крутящего момента. Цена на RR Velar D275 составляет ?49,740 ($67,618), что примерно на ? 2.000 больше, чем у модели D240. В целом, обновленный Velar будет стоить по цене от ? 44 735 ($ 60 814), как базовая модель D180.
Кроме того, флагманский дизель D300 начинается с ?50,990 ($69,317), тогда как две 2,0-литровые бензиновые модели P250 и P300 оцениваются в ?45,830 ($62,302) и ?48,330 ($65,700), соответственно.
«Мы дали клиентам Range Rover Velar больше выбора с добавлением нового варианта дизельного двигателя, еще больше возможностей для персонализации и новейших технологий безопасности. Создание идеального Range Rover Velar теперь проще, чем когда-либо», - сказал исполнительный директор JLR Finbar McFall.
Приобретение автомобиля 2019MY также означает более широкий выбор спецификаций, в том числе высококачественные текстильные сиденья Kvadrat, доступные более широко в ассортименте. Тем временем, адаптивный круиз-контроль с рулевым управлением присоединяется к комплексу систем помощи водителю Velar, а система быстрого экстренного торможения упрощает смягчение передних столкновений. В стандартной комплектации теперь устанавливаются такие системы, как задняя камера, передняя и задняя средства для парковки, монитор состояния водителя, аварийное торможение и вспомогательная система перемещения.
Что касается опций, Range Rover Velar теперь оснащен адаптивной динамикой, доступной в нескольких версиях по всему диапазону. Система работает, контролируя движение колес 500 раз в секунду и движения кузова 100 раз в секунду, непрерывно изменяя силы затухания во всех четырех углах. Также опционально пневматическая подвеска, доступная на всех моделях с двигателями V6, а также четырехцилиндровый дизель 240 л.с. и бензиновый двигатель мощностью 300 л.с. Ряд бензиновых моделей также получают более крупный 82-литровый топливный бак, в частности, P250 и P300, оба из которых оснащены 2,0-литровым двигателем Ingenium от JLR.
Приобретение автомобиля 2019MY также означает более широкий выбор спецификаций, в том числе высококачественные текстильные сиденья Kvadrat, доступные более широко в ассортименте. Тем временем, адаптивный круиз-контроль с рулевым управлением присоединяется к комплексу систем помощи водителю Velar, а система быстрого экстренного торможения упрощает смягчение передних столкновений. В стандартной комплектации теперь устанавливаются такие системы, как задняя камера, передняя и задняя средства для парковки, монитор состояния водителя, аварийное торможение и вспомогательная система перемещения.
Что касается опций, Range Rover Velar теперь оснащен адаптивной динамикой, доступной в нескольких версиях по всему диапазону. Система работает, контролируя движение колес 500 раз в секунду и движения кузова 100 раз в секунду, непрерывно изменяя силы затухания во всех четырех углах. Также опционально пневматическая подвеска, доступная на всех моделях с двигателями V6, а также четырехцилиндровый дизель 240 л.с. и бензиновый двигатель мощностью 300 л.с. Ряд бензиновых моделей также получают более крупный 82-литровый топливный бак, в частности, P250 и P300, оба из которых оснащены 2,0-литровым двигателем Ingenium от JLR.