Немецкие тюнеры B&B Automobiltechnik представили «горячий» пакет доработки хэтчбека Volkswagen Golf R 2014 модельного года.
Спортивная версия Volkswagen Golf VII R оснащена 2.0-литровым 4-цилиндровым турбированным двигателем, развивающий мощность в 300 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Но, после работы инженеров B&B его мощность увеличилась до 360 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Достигнуть таких результатов им удалось за счет увеличения давления наддува и перепрограммирования электроники системы впрыска.
Другой пакет доработки, позволил разогнать мотор до 385 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Для этого, была снижена тепловая нагрузка и установлен спортивный катализатор промежуточной трубы выхлопной системы большего диаметра.
Напоследок тюнеры B&B «разогрели» двигатель Golf VII R до 420 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента. В этот пакет доработки входят уникальный турбокомпрессор, спортивная выхлопная система и переработанная система всасывания воздуха.
Volkswagen Golf VII R от B&B с 385-сильным двигателем разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4.5 секунды.
Спортивная версия Volkswagen Golf VII R оснащена 2.0-литровым 4-цилиндровым турбированным двигателем, развивающий мощность в 300 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Но, после работы инженеров B&B его мощность увеличилась до 360 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Достигнуть таких результатов им удалось за счет увеличения давления наддува и перепрограммирования электроники системы впрыска.
Другой пакет доработки, позволил разогнать мотор до 385 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Для этого, была снижена тепловая нагрузка и установлен спортивный катализатор промежуточной трубы выхлопной системы большего диаметра.
Напоследок тюнеры B&B «разогрели» двигатель Golf VII R до 420 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента. В этот пакет доработки входят уникальный турбокомпрессор, спортивная выхлопная система и переработанная система всасывания воздуха.
Volkswagen Golf VII R от B&B с 385-сильным двигателем разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4.5 секунды.