Немецкие тюнеры Leib Engineering представили пакет обновления для купе BMW M3 E93.
Специалисты ателье не уделили большого внимания изменению внешности автомобиля, поэтому единственными изменениями стали 19-дюймовые литые колесные диски, взятые с 1-Series M Coupe и слегка обновленные бампера.
Главной целью доработки от Leib Engineering стала установка нового силового агрегата. Теперь под капотом BMW M3 размещен двигатель, развивающий мощность в 610 лошадиных сил и 590 Нм крутящего момента. Таких показателей удалось добиться благодаря компрессорной установке G-Power SK II CS. Кроме того, установлены новые высокопроизводительные форсунки и воздухозаборная система, изготовленная из нержавеющей стали и карбона.
Другими техническими изменениями стали перепрограммирование электронного блока управления и установка свечей холодного пуска, а также спортивная выхлопная система с двойными спортивными каталитическими конвертерами.
Специалисты ателье не уделили большого внимания изменению внешности автомобиля, поэтому единственными изменениями стали 19-дюймовые литые колесные диски, взятые с 1-Series M Coupe и слегка обновленные бампера.
Главной целью доработки от Leib Engineering стала установка нового силового агрегата. Теперь под капотом BMW M3 размещен двигатель, развивающий мощность в 610 лошадиных сил и 590 Нм крутящего момента. Таких показателей удалось добиться благодаря компрессорной установке G-Power SK II CS. Кроме того, установлены новые высокопроизводительные форсунки и воздухозаборная система, изготовленная из нержавеющей стали и карбона.
Другими техническими изменениями стали перепрограммирование электронного блока управления и установка свечей холодного пуска, а также спортивная выхлопная система с двойными спортивными каталитическими конвертерами.