Седан Mercedes-Benz CLS63 AMG, благодаря обновленной III программе послепродажного оформления, получил новый спортивный тюнинговый дизайн, дополнительную мощность двигателя и наружную гоночную полосу для современного вида. Все эти работы провела немецкая тюнинговая фирма Wheelsandmore, придав Mercedes настоящий агрессивный профиль, обеспечив его большими черными колесами и повышенной эстетической красотой.
У Mercedes-Benz CLS63 AMG находится под капотом, CLS63 AMG 6,2-литровый турбированный двигатель V8, форсированный до внушительных 700 лошадиных сил и 811 pound-feet крутящего момента. Чтобы добиться такой мощности, компания произвела ряд изменений, выхлопы происходят через новую выхлопную трубу с клапаном-контролером, произведена оптимизация системы забора воздуха, применены спортивные катализаторы с обязательными условиями ECU revamp.
С точки зрения эстетики, модернизированная подвеска опускает седан на 30 мм ближе к дорожному полотну и 20-дюймовые черные кованые диски 6Sporz2 обутые в континентальные шины Sport Contact 5P, тем самым предав автомобилю немного агресивного вида, которого у него не было никогда. За всю красоту, стиль и дизайн, Mercedes-Benz CLS63 AMG, обойдется будущим владельцам недешево.
У Mercedes-Benz CLS63 AMG находится под капотом, CLS63 AMG 6,2-литровый турбированный двигатель V8, форсированный до внушительных 700 лошадиных сил и 811 pound-feet крутящего момента. Чтобы добиться такой мощности, компания произвела ряд изменений, выхлопы происходят через новую выхлопную трубу с клапаном-контролером, произведена оптимизация системы забора воздуха, применены спортивные катализаторы с обязательными условиями ECU revamp.
С точки зрения эстетики, модернизированная подвеска опускает седан на 30 мм ближе к дорожному полотну и 20-дюймовые черные кованые диски 6Sporz2 обутые в континентальные шины Sport Contact 5P, тем самым предав автомобилю немного агресивного вида, которого у него не было никогда. За всю красоту, стиль и дизайн, Mercedes-Benz CLS63 AMG, обойдется будущим владельцам недешево.