Regal TourX, 2018 модельного года, первая модель универсала Buick за 20 лет, и она может составлять 50% всех продаж Regal в США, что значительно превышает предыдущие прогнозы на 30%. Это было бы достижением, рассматриваемым как то, что в США на автомобильном рынке точно не доминируют универсалы - трудно пробиться с ориентированными на семью моделями, которые не являются кроссоверами или салонами.
«Мы довольно реалистичны в отношении того, на каком рынке автомобилей, но мы получаем очень хорошие отзывы об этом», - сказал маркетолог Buick и GMC U.S., г-н Phil Brook. во время интервью с Autonews. «Мы достаточно гибкие, чтобы сгибать все вверх и вниз. Это не проблема».
В 2018 году Regal перешел от седана к спортивным и вагонным моделям, пытаясь выделиться в том, что быть очень конкурентоспособным, но все же уменьшающимся сегментом автомобилей среднего размера. В 2017 году продажи Regal упали на целых 42% до 11 559 автомобилей, так как весь сегмент сократился на 16%.
Автопроизводитель на самом деле ожидает, что Regal TourX привлечет некоторых покупателей от конкурирующих брендов, таких как Subaru, Audi или Volvo, а также владельцев прекращенных вагонов, таких как Saab.
Новый универсал Regal TourX будет стоить $29.995 в США, а его начальная цена, примерно на $4 000 дороже, чем у модели Sportback.