Фотографам впервые удалось заснять прототип Volkswagen Golf R в кузове универсал. Автомобиль был замечен во время дорожных тестов.
Несмотря на активные испытания, решение о возможном серийном производстве «заряженного» универсала пока не принято руководством Volkswagen. Эту информацию подтвердил один из водителей-испытателей, участвовавших в тестах.
Технические характеристики автомобиля пока не известны. Если все-таки проект будет одобрен, то, предполагается, что универсал оснастят тем же силовым агрегатом, что и хэтчбек Golf R. В этом случае универсал получит 4-цилиндровый, 2,0-литровый турбированный двигатель, развивающий 300 лошадиных сил и 380 Нм максимального крутящего момента. Мотор будет сочетаться с мутфой Haldex пятого поколения, а также одной из двух шестиступенчатых трансмиссий, которые будут распределять крутящий момент между двумя осями с помощью системы полного привода 4MOTION. В стандартной комплектации будет предлагаться механическая коробка, а опционально будет доступна роботизированная коробка DSG. Кроме того Golf R в кузове универсал получит спортивную подвеску с уменьшенным клиренсом.
Если «заряженный» универсал станет серийным, то его дебют, скорее всего, будет запланирован на октябрь и пройдет в рамках автосалона в Париже. Серийное производство Volkswagen Golf R Estate может начаться в начале следующего года.