Продажи электромобилей снизились на 29,6% по сравнению с прошлым 2015 годом
В прошлом году в России было продано 54 электромобиля, а в этом уже 38. Причин этому тут несколько, в законодательстве так и не определили должное место электромобилю. Транспортный налог в случае с гибридным автомобилем было принято рассчитывать только с двс, а электромотор не шел в счет, что вообще очень справедливо.
А вот с электромобилями не все так однозначно, если нет двс то каким образом считать транспортный налог и ОСАГО? Было принято решение что расчет налога и страховки на электромобиль надо производить в полной мере.
Например за модель Tesla Model S с мощностью электродвигателя 306 л.с., в крупном городе придется выложить порядка 47 - 50 т.р. транспортного налога, за модель с полным приводом и мощностью электромотора 700 л.с., уже 105т.р. И это не включая ОСАГО.
Тогда как в Европе для всех автомобилей Тесла пожизненная бесплатная подзарядка, бесплатные парковки в некоторых местах, отсутствие транспортных налогов и т.д Очень много привилегий в Европе было создано для того чтобы переходили на электромобили.
В России пока ситуация обратная, привилегий нет и более того обладание электромобилем в России это очень и очень дороге удовольствие. Сервис, подзарядка в пути и обслуживание автомобиля стоят под большим вопросом и это один из главных минусов.
Продажи Tesla в этом году составили 16 автомобилей.
Далее 13 автомобилей Mitsubishi I-MIEV и 8 Nissan Leaf - это лидеры рынка в этом году.
В прошлом году в России было продано 54 электромобиля, а в этом уже 38. Причин этому тут несколько, в законодательстве так и не определили должное место электромобилю. Транспортный налог в случае с гибридным автомобилем было принято рассчитывать только с двс, а электромотор не шел в счет, что вообще очень справедливо.
А вот с электромобилями не все так однозначно, если нет двс то каким образом считать транспортный налог и ОСАГО? Было принято решение что расчет налога и страховки на электромобиль надо производить в полной мере.
Например за модель Tesla Model S с мощностью электродвигателя 306 л.с., в крупном городе придется выложить порядка 47 - 50 т.р. транспортного налога, за модель с полным приводом и мощностью электромотора 700 л.с., уже 105т.р. И это не включая ОСАГО.
Тогда как в Европе для всех автомобилей Тесла пожизненная бесплатная подзарядка, бесплатные парковки в некоторых местах, отсутствие транспортных налогов и т.д Очень много привилегий в Европе было создано для того чтобы переходили на электромобили.
В России пока ситуация обратная, привилегий нет и более того обладание электромобилем в России это очень и очень дороге удовольствие. Сервис, подзарядка в пути и обслуживание автомобиля стоят под большим вопросом и это один из главных минусов.
Продажи Tesla в этом году составили 16 автомобилей.
Далее 13 автомобилей Mitsubishi I-MIEV и 8 Nissan Leaf - это лидеры рынка в этом году.