Активисты Краснодара выявили случаи укладки дорожного покрытия в снежную морозную погоду. Активисты ОНФ просят мэра города прекратить асфальтировать снежные дороги.
В последнее время в региональное отделение ОНФ Краснодарского края очень часто стали поступать сведения об укладке асфальта на городских дорогах при минусовой температуре. Два последних факта, зафиксированы на в Краснодаре .
Например, 22 декабря при температуре воздуха -5 на выезде из Краснодара, на подъезде к трассе М- 4 Дон, активисты зафиксировали укладку асфальтного покрытия.
23 декабря при температуре -9 градусов на улице Солнечной в Краснодаре выявили факт заливки битумного покрытия дороги.
При укладке дороги при минусовых температурах,в мороз, охлаждается нижний слой битума, значительно ухудшаются свойства асфальта , и он начинает деформироваться под весом автомобилей, отметили эксперты ОНФ. Соответственно, срок эксплуатации такой дороги сокращается практически в два раза.
— Ремонт дорог при минусовой температуре — это пустая трата денег. Сегодня, к сожалению, еще встречаются недобросовестные подрядчики, поэтому общественный контроль за исполнением контрактов очень важен. Призываем жителей Кубани подключиться к нашему мониторингу, фиксировать факты укладки дорожного покрытия в мороз, — заявила депутат Госдумы Светлана Бессараб, сопредседатель РО ОНФ.
Общественники просят мэра Краснодара прекратить асфальтировать снежные дороги и обратились к нему с просьбой разобраться в данной ситуации.
В последнее время в региональное отделение ОНФ Краснодарского края очень часто стали поступать сведения об укладке асфальта на городских дорогах при минусовой температуре. Два последних факта, зафиксированы на в Краснодаре .
Например, 22 декабря при температуре воздуха -5 на выезде из Краснодара, на подъезде к трассе М- 4 Дон, активисты зафиксировали укладку асфальтного покрытия.
23 декабря при температуре -9 градусов на улице Солнечной в Краснодаре выявили факт заливки битумного покрытия дороги.
При укладке дороги при минусовых температурах,в мороз, охлаждается нижний слой битума, значительно ухудшаются свойства асфальта , и он начинает деформироваться под весом автомобилей, отметили эксперты ОНФ. Соответственно, срок эксплуатации такой дороги сокращается практически в два раза.
— Ремонт дорог при минусовой температуре — это пустая трата денег. Сегодня, к сожалению, еще встречаются недобросовестные подрядчики, поэтому общественный контроль за исполнением контрактов очень важен. Призываем жителей Кубани подключиться к нашему мониторингу, фиксировать факты укладки дорожного покрытия в мороз, — заявила депутат Госдумы Светлана Бессараб, сопредседатель РО ОНФ.
Общественники просят мэра Краснодара прекратить асфальтировать снежные дороги и обратились к нему с просьбой разобраться в данной ситуации.