Экономический кризис и падение рубля на валютном рынке практически не отразились на сегменте люксовых автомобилей в 2015 году. Если не считать увеличение продаж премиальных машин в 2,3 раза.
По данным агентства «Автостат», реализация в сегменте Luxury в 2015 году составила 1157 единиц, хотя в 2014-ом этот показатель был в два раза ниже — 504 единиц. Столь высокие результаты продаж связаны с выходом новой модели - Mercedes-Benz Maybach S-Class. Этот люксовый автомобиль купили 692 россиянина.
Кроме того, в 2015 году продажи новых Rolls-Royce увеличились на 22,2% до 143 машин, автомобили Bentley купили 208 человек. Некоторые бренды потерпели снижение: Maserati (-18,2% до 77 экз.). Ferrari — 20 авто, Lamborghini — 19 и Aston Martin — 3.
Около 70% люксовых автомобилей продаются в московском регионе.