За прошедший месяц российский авторынок показал спад по продажам автомобилей на 27%. Однако, это не помешало SUV-сегменту продолжить уверенный прирост. С приходом кризиса россияне начали активно пересаживаться на внедорожники и кроссоверы как зарубежных, так и отечественных производителей.
По итогам июля 2015 года в рейтинге самых продаваемых «вседорожных» автомобилей уверенное лидерство занял японский кроссовер Toyota RAV4 (3 131 экземпляров), вытеснив с пьедестала Renault Duster — лидера начала лета. Таким образом, французский внедорожник с московской «пропиской» стал вторым по количеству реализованных авто (3 033 экз). Третье место досталось Chevrolet Niva с результатом в 2 671 машину.
В топ-5 самых популярных в России автомобилей сегмента SUV по итогам июля 2015 года также вошли Lada 4x4 - 2 177 автомобилей и Nissan X-Trail - 1 635. продолжают набирать популярность среди российский автолюбителей и такие модели как: Mazda CX-5, UAZ Patriot и Mitsubishi Outlander.