В российских автоцентрах стало намного меньше доступных автомобилей «здесь и сейчас», так как дилеры перестали держать запас непопулярных машин.
Теперь новые автомобили можно приобрести только по заказу с периодом ожидания от 2 до 9 месяцев.
В 2016 году ассортимент автомобилей у дилеров будет намного беднее, чем в прошлом году, предупреждают эксперты.
Автоцентры резко сократили закупки или совсем перестали брать на склад модели, которые пользуются низким спросом, пишут «Известия».
Некоторые непопулярные автомобили от Volkswagen, Mazda, Renault, Peugeot, Citroen, Great Wall, Ssangyong уже сегодня очень трудно найти в наличии .
Официальные дилеры готовы предоставить клиенту низколиквидные автомобили только под заказ со сроком ожидания от 3 до 9 месяцев.
Авторитейлеры сегодня отказываются от подобных машин вынужденно , так как такие автомобили «замораживают» оборотные средства и занимают место на складе, отмечают аналитики.
Например,весь модельный ряд Citroen переведен в режим предзаказа. В первую очередь это касается автомобилей C-Elysee, C4 Picasso, Grand C4 Picasso, C3 Picasso. В люксовом подразделении Citroen — DS — таже самая ситуация с заказом хетчбэка DS3.
Пока только автомобили DS4 еще сохраняются на складах.
Также, в Россию с 2014 года прекращены поставки моделей С4 AirСross и DS5, а с 2015 — седана С5.
Подобная ситуация с брендом Peugeot. В автомсалоне сразу и с хорошим выбором можно приобрести только модель российской сборки 408. Другие автомобили Peugeot 208, 2008, 3008 придется ждать до 6 месяцев.
У поклонников Renault также могут возникнуть проблемы с покупкой кроссовера Koleos и седана Fluence .
У бренда Volkswagen сегодня могут возникнуть сложности с покупкой моделей Passat CC и Beetle.
Самая сложная ситуация сложилась с покупкой автомобилей Ssangyong: из-за скачков валюты и падения рубля корейский автопроизводитель ограничил поставки в Россию всех своих внедорожников - Stavic, Rexton, пикап Actyon Sport. Сегодня свободно можно купить кроссовер SsangYong Actyon, который еще производился в 2015 году на заводе Sollers (официальный дистрибутор SsangYong в России) во Владивостоке.
Компания Mazda сократила свой модельный ряд в России всего до трех машин — это седан и хетчбэк Mazda 3, седан 6 и кроссовер CX-5. Временно не поставляются минивэн 5 и компактный хетчбэк 2.
Только по предзаказной системе в России сегодня работают такие бренды,как Honda.
Кроме машин основного бренда Honda реализует в России продукцию дочерней компании Acura и этот автомобиль можно приобрести только по предзаказу.
По такому же принципу еще год назад стала работать Alfa Romeo.
В кризис ассортимент доступных автомобилей «здесь и сейчас» на рынке будет сильно урезан, предупреждают дилеры и эксперты.
Теперь новые автомобили можно приобрести только по заказу с периодом ожидания от 2 до 9 месяцев.
В 2016 году ассортимент автомобилей у дилеров будет намного беднее, чем в прошлом году, предупреждают эксперты.
Автоцентры резко сократили закупки или совсем перестали брать на склад модели, которые пользуются низким спросом, пишут «Известия».
Некоторые непопулярные автомобили от Volkswagen, Mazda, Renault, Peugeot, Citroen, Great Wall, Ssangyong уже сегодня очень трудно найти в наличии .
Официальные дилеры готовы предоставить клиенту низколиквидные автомобили только под заказ со сроком ожидания от 3 до 9 месяцев.
Авторитейлеры сегодня отказываются от подобных машин вынужденно , так как такие автомобили «замораживают» оборотные средства и занимают место на складе, отмечают аналитики.
Например,весь модельный ряд Citroen переведен в режим предзаказа. В первую очередь это касается автомобилей C-Elysee, C4 Picasso, Grand C4 Picasso, C3 Picasso. В люксовом подразделении Citroen — DS — таже самая ситуация с заказом хетчбэка DS3.
Пока только автомобили DS4 еще сохраняются на складах.
Также, в Россию с 2014 года прекращены поставки моделей С4 AirСross и DS5, а с 2015 — седана С5.
Подобная ситуация с брендом Peugeot. В автомсалоне сразу и с хорошим выбором можно приобрести только модель российской сборки 408. Другие автомобили Peugeot 208, 2008, 3008 придется ждать до 6 месяцев.
У поклонников Renault также могут возникнуть проблемы с покупкой кроссовера Koleos и седана Fluence .
У бренда Volkswagen сегодня могут возникнуть сложности с покупкой моделей Passat CC и Beetle.
Самая сложная ситуация сложилась с покупкой автомобилей Ssangyong: из-за скачков валюты и падения рубля корейский автопроизводитель ограничил поставки в Россию всех своих внедорожников - Stavic, Rexton, пикап Actyon Sport. Сегодня свободно можно купить кроссовер SsangYong Actyon, который еще производился в 2015 году на заводе Sollers (официальный дистрибутор SsangYong в России) во Владивостоке.
Компания Mazda сократила свой модельный ряд в России всего до трех машин — это седан и хетчбэк Mazda 3, седан 6 и кроссовер CX-5. Временно не поставляются минивэн 5 и компактный хетчбэк 2.
Только по предзаказной системе в России сегодня работают такие бренды,как Honda.
Кроме машин основного бренда Honda реализует в России продукцию дочерней компании Acura и этот автомобиль можно приобрести только по предзаказу.
По такому же принципу еще год назад стала работать Alfa Romeo.
В кризис ассортимент доступных автомобилей «здесь и сейчас» на рынке будет сильно урезан, предупреждают дилеры и эксперты.