Новые поправки в Правила дорожного движения сегодня подписал глава правительства.
Теперь для автомобилистов все будет все намного проще и понятнее. Тот кто едет по кругу - главный, въезжающий - должен пропустить.
Дмитрий Медведев сегодня подписал постановления, вносящие значительные изменения в Правила дорожного движения (ПДД). одно из которых касается очередности проезда при круговом движении. Об этом глава правительства заявил в понедельник на совещании с вице-премьерами, подчеркнув, что такие правила действуют во многих европейских городах и уже доказали свою эффективность. .
«Постановление призвано навести порядок на наиболее проблемных участках — на перекрестках с пересекающими транспортными потоками, на которых часто возникают заторы, и далеко не всегда из-за сложного трафика, а просто из-за проблем, связанных с недостаточной культурой вождения», — заявил Медведев.
В правилах появилось два новых изменения
- Первое призвано навести порядок на наиболее проблемных участках - на перекрестках с пересекающими транспортными потоками, - цитирует «Интерфакс» премьер-министра.
Оно касается так называемой «вафельной» разметки. Она означает запрет выезжать на перекресток, таким образом обозначенный, если на нем образовался затор. Вы не должны создать помеху машине, едущей в поперечном направлении. Иначе штраф - 1 тысяча рублей. В Москве такая разметка была нанесена на нескольких перекрестках в центре, соблюдение ее требований контролируют камеры.
Второе постановление касается приоритета проезда на перекрестках с круговым движением.
- Теперь приоритет проезда получает тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим придется уступать дорогу, - сказал Дмитрий Медведев.
С 2010 года в правилах проезда кругового движения была двоякость. Если при въезде висел знак «Уступи дорогу», то въезжающий пропускал едущих по кругу, но на кругу становился главным. Однако при отсутствии знака «Уступи дорогу» приоритетом пользовался въезжающий, едущие по кругу ему уступали. Из-за этой путаницы у водителей часто возникали сомнения, замедления , которые могли привести к аварии.
Также, такой вариант позволяет исключить заторы на кольцах при круговом движении, ведь пока там много машин, заехать на круг не получится.
Только скорей всего в первое время на круговых перекрестках все-таки будет много неразберихи.Пока еще не все привыкли к новым правилами