С начала кризиса в России ассортимент новых автомобилей сократился почти в два раза.
Авторынок сократился всего до двух сегментов - кроссоверы SUV и бюджетные авто В-класса.
С момента начала кризиса , в последние два года, авторынок России потерял 40% от всего модельного ряда, а это почти 200 моделей.
В 2014 году автолюбители могли сделать выбор из 500 моделей, то сегодня покупателям доступны всего 300 моделей авто.
Об этом на конференции, посвященной перспективам развития автомобильного рынка России,сообщил президент Ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Владимир Моженков.
С начала кризиса в России прекратили продажи более 200 моделей автомобилей.
За два года средняя цена автомобили выросла на 38%, а доходы населения упали более чем на 10%.
Эксперты российского авторынка прогнозируют, что в дальнейшем автомобили будут только дорожать. А производители будут сокращать скидки и субсидирование продаж, в надежде на то, что россияне уже привыкли к нестабильности экономики и к курсу валют.
В первой половине 2015 года из России ушли около 30 моделей автомобилей, в дальнейшем список пополнялся регулярно.
В первую очередь российский авторынок покинули не массовые, а нишевые модели, которые в годы относительного изобилия могли добавлять продажи, а сейчас являются существенным бременем и дополнительными затратами, пишут "Ведомости".
Например,в июле 2016 года прекратили продажи гибрида Toyota Prius в России.
Сроки появления в стране нового Prius пока не известны, а дилеры распродали остатки автомобилей второго поколения.
Прекратили продажи в России и других автомобилей : фургона Renault Kangoo, хетчбэка Megane и внедорожника Koleos, Mitsubishi ASX, Hyundai Veloster, Nissan Juke и Peugeot 4008.
Toyota сегодня оставила в продаже только внедорожники и кроссоверы, и автомобиль Camry.
Lexus также расширяет модельный ряд внедорожников.
Nissan в основоном предлагает кроссоверы и внедорожники.
Hyundai вывел с рынка только одну модель – седан бизнес-класса Grandeur, пользующуюся низким спросом.
Volkswagen снял с продажи в России омпактный хетчбэк Scirocco и компактный минивэн Touran.
Renault вывел из продажи только нишевые модели.
Из полноразмерных минивэнов в России осталось всего две модели – Toyota Alphard и Chrysler Grand Voyager.
В России из-за ухода GM прекращены продажи представителей гольф-класса - Chevrolet Cruze и Opel Astra. Honda остановила продажи модели Civic.
"Дилеры сегодня не наблюдают никаких позитивных тенденций в целом , - цитирует агентство "Автостат"президента Ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Владимира Моженкова. - Только при условии господдержки будет продано 1,2 миллиона новых автомобилей. Иначе продажи рухнут еще больше - до 0,9 - 1 миллиона, а это может стать причиной закрытия многих дилерских центров".
Авторынок сократился всего до двух сегментов - кроссоверы SUV и бюджетные авто В-класса.
С момента начала кризиса , в последние два года, авторынок России потерял 40% от всего модельного ряда, а это почти 200 моделей.
В 2014 году автолюбители могли сделать выбор из 500 моделей, то сегодня покупателям доступны всего 300 моделей авто.
Об этом на конференции, посвященной перспективам развития автомобильного рынка России,сообщил президент Ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Владимир Моженков.
С начала кризиса в России прекратили продажи более 200 моделей автомобилей.
За два года средняя цена автомобили выросла на 38%, а доходы населения упали более чем на 10%.
Эксперты российского авторынка прогнозируют, что в дальнейшем автомобили будут только дорожать. А производители будут сокращать скидки и субсидирование продаж, в надежде на то, что россияне уже привыкли к нестабильности экономики и к курсу валют.
В первой половине 2015 года из России ушли около 30 моделей автомобилей, в дальнейшем список пополнялся регулярно.
В первую очередь российский авторынок покинули не массовые, а нишевые модели, которые в годы относительного изобилия могли добавлять продажи, а сейчас являются существенным бременем и дополнительными затратами, пишут "Ведомости".
Например,в июле 2016 года прекратили продажи гибрида Toyota Prius в России.
Сроки появления в стране нового Prius пока не известны, а дилеры распродали остатки автомобилей второго поколения.
Прекратили продажи в России и других автомобилей : фургона Renault Kangoo, хетчбэка Megane и внедорожника Koleos, Mitsubishi ASX, Hyundai Veloster, Nissan Juke и Peugeot 4008.
Toyota сегодня оставила в продаже только внедорожники и кроссоверы, и автомобиль Camry.
Lexus также расширяет модельный ряд внедорожников.
Nissan в основоном предлагает кроссоверы и внедорожники.
Hyundai вывел с рынка только одну модель – седан бизнес-класса Grandeur, пользующуюся низким спросом.
Volkswagen снял с продажи в России омпактный хетчбэк Scirocco и компактный минивэн Touran.
Renault вывел из продажи только нишевые модели.
Из полноразмерных минивэнов в России осталось всего две модели – Toyota Alphard и Chrysler Grand Voyager.
В России из-за ухода GM прекращены продажи представителей гольф-класса - Chevrolet Cruze и Opel Astra. Honda остановила продажи модели Civic.
"Дилеры сегодня не наблюдают никаких позитивных тенденций в целом , - цитирует агентство "Автостат"президента Ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Владимира Моженкова. - Только при условии господдержки будет продано 1,2 миллиона новых автомобилей. Иначе продажи рухнут еще больше - до 0,9 - 1 миллиона, а это может стать причиной закрытия многих дилерских центров".