Южнокорейский автомобильный концерн Hyundai активно расширяет и укрепляет свое присутствие в России в сфере интеллектуальной собственности, регистрируя ряд новых товарных знаков, которые выходят за рамки стандартных наименований моделей автомобилей.
Регистрация новых товарных знаков
Согласно информации, опубликованной агентством ТАСС, в базу данных были внесены следующие ключевые объекты интеллектуальной собственности:
1. Услуги и Сервис: Товарный знак Hyundai Before Service, который был зарегистрирован сразу в двух различных классах, что свидетельствует о намерении защитить широкий спектр предпродажных и сервисных услуг.
2. Бизнес-подразделения: Зарегистрированы наименования Hyundai Transys и Hyundai Finance.
3. Корпоративная Идентичность: Также были защищены три варианта синего корпоративного логотипа компании, что обеспечивает защиту визуальной айдентики бренда на российском рынке.
Все заявки на регистрацию вышеуказанных товарных знаков были поданы в Федеральную службу по интеллектуальной собственности в течение лета 2024 года — в июле и августе.
Заявителем выступила непосредственно "Хендэ Мотор Компани" (Hyundai Motor Company), головной офис которой находится в Южной Корее.
Срок действия зарегистрированных товарных знаков на территории Российской Федерации установлен до 2034 года, что обеспечивает десятилетнюю правовую защиту.
Данная активность по защите интеллектуальной собственности происходит на фоне приостановки производственной деятельности концерна в России. Ранее южнокорейский концерн владел крупным автозаводом, расположенным в Санкт-Петербурге. Однако в марте 2022 года производство автомобилей на этом предприятии было полностью остановлено. Официальной причиной остановки стали серьезные логистические трудности и перебои с поставками необходимых комплектующих.
Похожие статьи
Вместо Solaris: бренд Solati от Hyundai прошел регистрацию в РФ
19 ноября 2025