По появившейся информации в некоторых источниках, флагманский седан нового поколения Lexus LS станет водородным. Данный седан получит увеличенные воздухозаборники, необходимые для системы охлаждения водородных ячеек, сам блок водородных ячеек расположится под передними сиденьями, а под полом и задними сиденьями расположат баки с сжатым водородом, при этом компания предусмотрела все вопросы безопасности работы водородной системы.
На новый водородный седан Lexus LS FCV установят гибридную водородную систему Toyota Fuel Cell System (TFCS), применяемую для седана Toyota Mirai FCV, масса автомобиля будет равна 2100 кг, водородная установка сможет выдавать 204 лошадиные силы (150 кВт), электродвигатель 299 лошадиных сил (220 кВт), а максимальный запас хода без дозаправки будет составлять 384 км.
Предполагается, что снаряженная масса Lexus LS FCV достигнет 2100 килограммов.
Водородная установка сможет производить 150 кВт (204 лошадиные силы), а электродвигатель – 220 кВт (299 лошадиных сил). Максимальный запас хода модели без дозаправки будет достигать 384 километра. Дебют нового водородного седана LS FCV намечен на год позже стандартной версии Lexus LS, в 2016 году.
На новый водородный седан Lexus LS FCV установят гибридную водородную систему Toyota Fuel Cell System (TFCS), применяемую для седана Toyota Mirai FCV, масса автомобиля будет равна 2100 кг, водородная установка сможет выдавать 204 лошадиные силы (150 кВт), электродвигатель 299 лошадиных сил (220 кВт), а максимальный запас хода без дозаправки будет составлять 384 км.
Предполагается, что снаряженная масса Lexus LS FCV достигнет 2100 килограммов.
Водородная установка сможет производить 150 кВт (204 лошадиные силы), а электродвигатель – 220 кВт (299 лошадиных сил). Максимальный запас хода модели без дозаправки будет достигать 384 километра. Дебют нового водородного седана LS FCV намечен на год позже стандартной версии Lexus LS, в 2016 году.