Volkswagen XL1 – представляет собой квинтэссенцию технических инноваций немецкого бренда, которые, однако, имеют множество более доступных альтернатив от других автомобильных компаний.
Несмотря на то, что серийная версия сверэкономичного гибрида
была представлена еще весной 2013 года, первый автомобиль был передан
покупателю только сейчас.
Первый клиент, заплативший за XL1 100 тысяч евро, получил окрашенный в
белый цвет автомобиль, в отделке интерьера которого использованы черный и серый
цвета. Производитель не раскрыл информацию о том, что вошло в оснащение модели,
так же не уточнен род занятий покупателя, известно лишь, что он проживает в
Германии.
Напомним, что Volkswagen XL1 был впервые представлен в качестве прототипа в январе 2011 года. Серийное производство автомобиля стартовало вскоре после дебюта модели на автосалоне в Женеве два года спустя. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, в состав которой входят 0,8-литровый двухцилиндровый дизельный мотор мощностью 48 лошадиных сил и 27-сильный электродвигатель. На электротяге XL1 может преодолеть расстояние в 50 километров. При работающем двигателе этот показатель увеличивается почти в 10 раз, а расход топлива при этом составляет 0,9 литра на 100 километров пути. Гибридный Volkswagen XL1 выпущен ограниченным тиражом в 100 экземпляров.