На протяжении многих лет Volkswagen продемонстрировал несколько концепций TIGUAN GTE, и, похоже, модель наконец-то имеет производственный выпуск. В то время как кроссовер не такой спортивный или прочный, как оригинальная концепция, производственная модель поразительно похожа на Tiguan R-Line. Тем не менее, есть несколько уникальных прикосновений, которые отделяют GTE от основной модели.
Наиболее заметным изменением является добавление C-образных светодиодных ламп дневного света, которые стали образцом моделей Volkswagen с подключаемой гибридной трансмиссией. Эти уникальные огни ранее были показаны на Golf GTE и Passat GTE.
Помимо отличительных осветительных устройств, кроссовер имеет маркировку PHEV на передних крыльях, задней двери и решетке. Говоря о последнем, решетка скрывает порт зарядки за убирающейся крышкой, которая находится рядом с логотипом Volkswagen.
Как и предыдущие варианты GTE, Tiguan может быть оснащен переработанным интерьером, который включает в себя ассортимент синих акцентов. Мы также можем ожидать пересмотренную информационно-развлекательную систему, которая обеспечивает гибридную специфическую информацию о вождении.
Мотивация, скорее всего, будет обеспечена той же трансмиссией, которая находится в Golf GTE. Он состоит из 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя TSI, электродвигателя и литий-ионного аккумулятора. Если концепция Tiguan GTE является индикатором, модель может иметь общую мощность 218 лошадиных сил. Это может привести к тому, что кроссовер ускорится от 0 до 100 км в час всего за 8,1 секунды до достижения максимальной скорости 200 км в час.
Конечно, реальное продвижение гибридного плагина заключается в том, что им можно управлять электричеством на короткие расстояния. В режиме EV концепция может перемещаться до 50 км и достигать скорости до 130 км в час.