Volkswagen представил обновленную версию своего компактного I.D. Crozz II concept на Франкфуртском автосалоне. Предназначенный для предварительного просмотра, модель дпроизводства 2020 года, новый I.D. Концепция Crozz II - это электрический кроссовер, который описывается как «улучшенная версия» оригинала I.D. Crozz, который был показан на Шанхайском автосалоне в начале этого года.
Обновленная модель, выполненная в красной металлической краске Hibiscus, отличается стильным внешним видом со светодиодными фарами и 21-дюймовыми легкосплавными дисками. Одним из самых больших изменений в оригинальной концепции является новая передняя панель, которая является более «представительной» от производственного кроссовера. Стороны и «нижняя часть заднего кузова» также были переработаны, чтобы быть более реалистичными для производства.
Изменения в дизайне продолжаются в кабине, так как дизайнеры установили пять «умных огней», которые расположены в дверных панелях, а также непосредственно перед водителем. Они предоставляют предупреждения о потенциальных столкновениях, мигая красным и выступая в качестве «визуально поддерживающего элемента» в новую систему управления голосом. Последняя система позволяет пользователям управлять множеством функций, например, открывать и закрывать двери, просто говоря.
В другом месте кабина была оснащена системой внешнего освещения и 10,2-дюймовой информационно-развлекательной системой. Другие основные моменты включают 5,8-дюймовый дисплей активной информации, цифровое зеркало заднего вида и обивку кожей Alcantara.
Мощность обеспечивается двумя электродвигателями, которые производят комбинированный выход мощности 301 л.с. (225 кВт). Это позволяет кроссоверу с полным приводом достигать максимальной скорости 180 км в час и путешествовать до 500 км за один заряд. Когда батарея разряжена, ее можно зарядить на 80% за 30 минут благодаря быстрой системе зарядки.
Поскольку I.D. Crozz II concept был представлен ??как высокотехнологичный кроссовер, он оснащена полностью автоматизированной системой управления. Он использует четыре лазерных сканера на крыше, а также ультразвуковые датчики, радиолокационные датчики, камеры с боковой зоной и фронтальную камеру.