VW продемонстрировала концепт спортивного хэтчбека Golf GTI TCR на ежегодной встрече WTI Werterssee GTI как самую быструю производную от популярного GTI. В то время как шоу-машина описывается как концепция, немецкий автопроизводитель подтвердил, что производство Golf GTI TCR начнется в этом году.
Как вы уже могли догадаться от имени, новый Golf GTI TCR вдохновлен гоночным Golf TCR, который конкурирует в Touring Car Racing. 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом настроен на мощность 290 лошадиных сил и 370 Нм максимального крутящего момента. Более мощный двигатель соединен с стандартной семиступенчатой ??коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Мощность передается на переднюю ось, которая также имеет стандартный дифференциал блокировки.
Как вы уже могли догадаться от имени, новый Golf GTI TCR вдохновлен гоночным Golf TCR, который конкурирует в Touring Car Racing. 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом настроен на мощность 290 лошадиных сил и 370 Нм максимального крутящего момента. Более мощный двигатель соединен с стандартной семиступенчатой ??коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Мощность передается на переднюю ось, которая также имеет стандартный дифференциал блокировки.
VW не выпустил никаких цифр ускорения, только сообщил, что клиенты смогут при необходимости увеличить ограниченную скорость в 250 км в час, до максимальной до 264 км в час, что делает Golf GTI TCR самым быстрым производным от текущей модели GTI.
Шасси более агрессивного GTI TCR будет оснащаться более крупными тормозами, двумя дополнительными радиаторами для лучшего охлаждения во время использования дорожки и 18-дюймовыми коваными сплавными дисками в стандартной комплектации; 19-дюймовые колеса будут предлагаться в качестве опции. Адаптивное управление шасси (DCC) будет настроено соответствующим образом, снижая высоту езды на 20 мм, чтобы обеспечить более четкое вождение.
Внешний вид нового VW Golf GTI TCR определяется недавно разработанными бамперами, а передняя часть оснащена осколочным сплиттером, новым задним диффузором и более кривыми выхлопными наконечниками. Говоря о том, что в производственной версии Golf GTI TCR будет использоваться титановая система Akrapovi?, которая ранее была доступна только на Golf R в качестве опции.
В интерьере есть пара спортивных сидений, которые одеты в недавно разработанную обивку из микрофибры, с соответствующей отделкой на дверных ручках и рычаге переключения передач. На рулевом колесе имеется красный маркер в положении «12 часов». В отличие от Golf GTI Clubsport, новый Golf GTI TCR ожидается в неограниченном количестве. С учетом сказанного, самая быстрая версия Golf GTI поступит всего за несколько месяцев до того, как ожидается, что Golf нового поколения будет показан, поэтому вы можете сказать, что Golf GTI TCR станет лебединой песней седьмого поколения.
Внешний вид нового VW Golf GTI TCR определяется недавно разработанными бамперами, а передняя часть оснащена осколочным сплиттером, новым задним диффузором и более кривыми выхлопными наконечниками. Говоря о том, что в производственной версии Golf GTI TCR будет использоваться титановая система Akrapovi?, которая ранее была доступна только на Golf R в качестве опции.
В интерьере есть пара спортивных сидений, которые одеты в недавно разработанную обивку из микрофибры, с соответствующей отделкой на дверных ручках и рычаге переключения передач. На рулевом колесе имеется красный маркер в положении «12 часов». В отличие от Golf GTI Clubsport, новый Golf GTI TCR ожидается в неограниченном количестве. С учетом сказанного, самая быстрая версия Golf GTI поступит всего за несколько месяцев до того, как ожидается, что Golf нового поколения будет показан, поэтому вы можете сказать, что Golf GTI TCR станет лебединой песней седьмого поколения.